Since the very beginning of its existence, the human being has been developing. It has never stopped, and it never will. During the last couple of centuries it has been developing very aggressively, and it has reached tremendous achievements in all fields. Unfortunately mankind has achieved tremendous success in polluting its environment also. Nowadays, nature is missing many of its inhabitants: – those who are supposed to be under the protection of humans as young brothers and sisters. Pollution was the reason for their extinction. Finally, the humanity started paying more attention to what surrounds it. It started thinking about the future, its future generations, and the inheritance to these generations. People have started asking themselves more often questions like, "What will we have left to other children after us?" Currently, humanity has plenty of global environmental problems that it has to take care of now. Tomorrow will be too late. Some of these global environmental problems are global warming, deforestation, freshwater contamination, destruction of ozone layer of the earth, pollution of space orbit of the earth by parts of used equipment.
Часть 3. Главы 8-1020. «Да, я барин»<span>На следующий день пришло долгожданное письмо из деревни, только ничего обнадеживающего Обломов в нем не нашел. «Денег ни гроша, три месяца, приехать самому, разобрать дела крестьян, привести доход в известность, служить по выборам», - все это в виде призраков обступило Обломова».
Все эти проблемы встали перед ним, как грозный, темный лес. Как ему с ними справиться? Поехать в деревню ему представляется просто невозможным делом. В долг взять – «боже сохрани!». Деревню заложить? – Так ведь тоже каждый год придется платить.
Раньше года не бывать свадьбе, только если…
Илье Ильичу пришла в голову мысль послать в деревню доверенное лицо. И говорить об этом он решил с братом хозяйки, Иваном Матвеевичем.
В разговоре с ним Обломов откровенно признается, что не знает ничего ни о своей деревне, ни о своих мужиках, ни о барщине, ни о сельском труде. «Не знаю, богат ли я или беден».
На удивленное замечание Ивана Матвеевича: «Изволили же чем-нибудь заниматься» - Обломов отвечает, что он ничем никогда не занимался.
«Кто же я? Что я такое? Подите спросите у Захара, и он скажет вам: «Барин!». Да, я барин и делать ничего не умею!».
Обломов готов переложить на других свои дела, свои заботы, лишь бы не тревожили его покой: «Делайте вы, если знаете, и помогите, если можете, а за труд возьмите себе, что хотите, - на то и наука!».
Зачем Обломов изучал науки в университете: и высшую алгебру, и политическую экономию, и право? Выйдя из учебного заведения, он увидел, что эти науки далеки от жизни, что для получения чинов достаточно одного умения – писать бумаги.
«Вот я и не приспособился к делу, а сделался просто барином, а вы приспособились: ну, так решите же, как изворотиться».
Вот Иван Матвеевич с Тарантьевым и решили, «как изворотиться». Один раз они уже «облапошили» Обломова с контрактом:
«Да, кум, пока не перевелись олухи на Руси, что подписывают бумаги, не читая, нашему брату можно жить».
А теперь они решили послать в Обломовку доверенного человека. Нетрудно представить, чем это может обернуться для Обломова.</span>
10 лет ей было когда пришла
Дети и взрослые — люди разной расы. Они живут вместе, на одном пространстве, пользуются словами одного языка, но редко понимают друг друга. Бунин показал трагедию такого непонимания. Человек, вырастая, странным образом забывает о своем детстве. Он помнит события, но уже не может вернуться к детскому взгляду на них. Взрослые, обладающие умом и чувством справедливости, понимают это и пытаются как бы заново учить язык детства.
В рассказе " Цифры " автор дает две точки зрения на один и тот же конфликт дяди и маленького племянника. Он точно описывает свои чувства в момент конфликта, подробно объясняет детали происходящего и одновременно анализирует ситуацию как бы из другого времени, когда он смог понять мотивы своих и чужих поступков, дать им правильную оценку. С горечью говорит он о своей гордости, раздражении, которое погасило радость маленького мальчика. Бунин находит точные эпитеты, передающие эмоциональность племянника, его любознательность, энергию, живой характер. И беспощадно анализирует свое поведение, не пытаясь прикрываться словами о воспитании, о том, что детей нельзя баловать. Да, эти слова произносятся в рассказе и автором, и мамой, и бабушкой, но в контексте рассказа все эти теории выглядят издевательством над таинственным процессом познания мира.
<span>Грустно, что человека много лет мучит воспоминание и стыд за свою ошибку. Но ведь большинство .взрослых даже не задумываются, как много боли они мимоходом причиняют детям, как мало настоящей любви и желания понять другого в их отношениях. Рассказ Бунина ненавязчиво, но твердо подводит к выводу: настоящее воспитание — это воспитание счастьем. Важно только понять, что делает ребенка счастливым, и не подменять воспитание давлением и навязыванием своих взглядов на жизнь и счастье.</span>
Белоснежка : 7 гномов, волшебное зеркало, отравление яблоком; Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях: хижина в лесу, отравление; Золушка: злая мачеха