Санкт-Петербург-мой любимый город. Я знаю, что Петербург -это вторая столица России и хотел (а) бы посетить ее. Мне хотелось бы посетить всевозможные музеи, увидеть своими глазами саму архитектуру этого прекрасного города. Очень надеюсь, что в будущем я смогу посетить данный город!
Изобразительно-выразительные средства средства: эпитеты, олицетворение, сравнение
Жанры: Притча, сказка, басня. рассказ, повесть, роман и т.д.
Я ответила на твой вопрос?
Как на день осенний мокрый, мы обули сапоги.
Лужи, грязь и хохот звонкий, всем прохожим мы враги.
Шлёпать весело, потешно, только в этом вся беда.
Мама будет безутешна, в сапогах вся грязь, вода.
Лирическое стихотворение " Нищий" создано в 1830 году. Относится к " сушковскому " циклу.. Обращено к Екатерине Сушковой, которая смеялась над чувствами поэта Он ощущал себя брошенным никому не нужным, так как любовь его не была разделена. Лермонтов сравнивает себя с нищим , c которым познакомился в Троице - Сергиевой лавре. Молодые люди положили в его чашку камни вместо денег. ТЕМА. Одиночество среди людей. Это касается как нищего, так и автора шедевра. Основной ПРИЕМ - сравнение. Композиция. Стихотворение состоит из двух неравных частей. Первые восемь строк описывают историю нищего, используются эпитеты( он " иссохшийся", " едва живой от голода. Включена часть Нагорной проповеди Иисуса Христа,пример о сыне, который просит хлеб. Само действие происходит у ворот " обители святой ". Протянутая длань- это простодушие, камень - ложь. Последнее четверостишие , эпилог, - это метафора. Душа героя сопоставляется с протянутой рукой. Просящий о любви похож на нищего, только бедняку нужен хлеб, а лирическому герою - душевный отклик. Оба они ничего не получают. Повтор ( "ТАК! " повторяется) и восклицательное предложение придают миниатюре особый пафос. Стихотворный размер : четырехстопный ямб. Рифмовка : перекрестная. Высокий " штиль ".( " взор", " врат "). Все это делает стихотворение напевным, заставляет читающих понять трагедию героя.Стихотворение - философское, поднимающее важные проблемы человеческих чувств и отношений.