Овоововочововоыооцоцоцововогв
Пришвин нашёл именно свою форму выражения мыслей и чувств, ее можно назвать "пришвинской"
язык в его книгах причудлив, богат, одухотворен как и описываемая его пером природа
каждое описание природы, одного и того же времени года, дождя, снегопада, солнечного дня были совершенно разными у этого писателя
Пушкина возьми хотя-бы! Его в любом классе изучают. Написал сказку о царе Салтане,золотую рыбку,сказку о спрящей царевне. Жил он с 1799-1837. Учился в Царско-Сельском лицее. Умер на дуэли с Дантесом на Черной речке. "Его интересовало всё:"преданья старины глубокой" и события недавней истории.Вдохновенно писал поэт о природе и человеке. Пушкин умел заметить и передать мельчайшие оттенки и явления,о которых писал
Ветер принес семечко в болото оба семя росли из одной ямки. стараясь обогнать друг друга. Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. тогда деревья стонали как живоные даже лисичка поднимала свою острую мордочку даже собака выла от тоски по человеку а волк от неизбывной злобы к нему.
Общая тональность стихотворения — нежность, общее впечатление — гармония. Ho уже в первом стихе исподволь намечено столкновение двух тем, двух настроений: печаль разлуки, воспоминание о которой хранит рассудок, и сладость любви, о которой не может забыть сердце поэта. У каждой из этих тем, у каждого из этих настроений сразу появляется свое звуковое соответствие. Сладкая память сердца связана с любимыми батюшковскими звуками — «л», «н», «м». Они тянутся, обволакивают слух, успокаивают. А грустная память рассудка связана с резкими, взрывающимися, рокочущими звуками: «п», «р», «ч». Звуки эти сталкиваются в строке, борются друг с другом, как память о печали борется с памятью о счастливой любви.
<span>Поэт погружается в глубины «памяти сердца» в трудную минуту. Недаром первый стих открывается тяжелым вздохом, почти стоном: «О, память сердца!..» Так взывают на краю отчаяния к Богу: «О, Боже!..» И незаметно для самого себя Батюшков попадает под пленительную власть «памяти сердца». Вторая строфа говорит об успокоении, о чудном воспоминании. Поэтому на протяжении всей строфы — вплоть до последней строки! — ни разу не слышно грозно-раскатистого «р» или сопротивляющихся произношению «п» и «ч». Звуки льются волной, как золотые локоны любимой. (Вот он, излюбленный Батюшковым условный портрет золотоволосой голубоглазой красавицы!) И в следующей строфе Батюшков «расшифровывает» этот образ, напоминает читателю о жанре идиллии, в пастушеские одежды которой наряжена его героиня: «Моей пастушки несравненной / Я помню весь наряд простой...»</span>