Как известно, в мире физическом и материальном чудес не бывает. Но маленькое чудо живёт в каждом, главное - открыть его для самого себя. Я расскажу о том, какое чудо совершили мы с моей сестрой.
В нашем подъезде по вечерам очень сыро и тёмно, а зимой ещё и жутко холодно. Как-то раз, когда мы возвращались со школы, то увидели маленького котёнка. Бедняжка лежал на мокром кафеле и чихал, простудился. С собой в портфеле у меня было полотенце с кулинарного кружка. Мы завернули зверька в него и поднялась на свой этаж. Теперь это чудо живёт у нас. Точнее жило (это примечание отвечающего, писать не надо). Я думаю, что на свете мало людей, которые искренне заботятся о братьях наших меньших. Но ещё меньше тех, кто открывает свою натуру, показывает, какое чудо может совершить ОН.
<span>ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И. С. Тургенева «Муму» (1852)
</span>Немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и
необыкновенной физической силы.
Герасима, жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и
<span>завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы.</span>Автор подчёркивает его силу и в то же время его немощность. Он слепой и немой дворник. Которого привезли в город.Он мог работать за 4-ых мужиков
Сложен образ Евгения. Евгений - бедный чиновник, представитель столичной мелкоты, тех городских низов, для которых наводнение как раз и ужаснее всего. И в то же время в образе Евгения характерно отразились напряженные историко-политические размышления Пушкина на тему о русском дворянстве, которые нашли место в его многочисленных заметках, планах, набросках, наконец, В ряде произведений тридцатых годов. Евгений, подобно самому поэту, выходец из того феодального «старинного дворянства» , которое в результате централизующей государственной политики Петра «упало, - говоря словами Пушкина, - в неизвестность» : «обеднело» , «пришло в упадок» , «составило род третьего сословия» . И поэт считает необходимым довести это до сведения читателей, представляя им своего героя:
Прозванья нам его не нужно,
Хотя в минувши времена
Оно, быть может, и блистало,
И под пером Карамзина
В родных преданьях прозвучало;
Но ныне светом и молвой
Оно забыто.
<span>Все это определяет то сложное историческое и социальное обобщение, которое стоит за «мятежом» Евгения, следующим сразу же после лирического отступления Пушкина.</span>
Норка - Астафьев "Стрижонок Скрип"
рога - Чарушин "Кабан"
хвост - Пришвин "Выскочка"
миска - Куприн "Барбос и Жулька"
Это язык кхоса. Фраза переводится "есть ли лучший".