Жили два принца,один Страх,второй Любовь.Однажды они увидели молодую королевну,и каждому хотелось поженится на ней!Чего они только не делали:плясали,пели,но молодой королевне не понравилось...И тут каждый принц предложил свой дар.Когда Страх предложил свой дар,то королевна кинулась бежать что есть мочи;а когда Любовь то королевна согласилась.Они уходили во дворец,и тогда принц Любовь крикнул принцу Страх:покоряй сердце любовью,а не страхом!
Недавно на уроке зарубежной литератури я прочитала очень познавательное соченение "Дванадцить месяцев" . В етом рассказе я очень била потресящаня моментами когда багачи правлят над бедними людьми .
Могу точно сказать , что Королева била очень горда и балованая , потому что она хотела , то что нельза найти .
В сочинение мне очень понравилась такая героиня как , простая девочка , пасербица , которая делала всьо что скажет ее злая мачеха , всьо , всьо , все ее безбредельние забаганки и ето меня очень огорчило , потому что пасербица не рабиня їм .
Но всьо таки добро должно перемогти зло , и ето свершилось . В конце приизведения пасербица разнайшла свое счастья и я за нее очень рада , потому что она заслужила . Как говоритса в пословице : " Добро добром , а зло злом" .
"Аленушка" Прокофьева на первый взгляд посвящена описанию и осмыслению картины Васнецова. Поэт включает в стихотворение детали, будто бы отражающие содержание картины: «пруд заглохший» (на картине перед нами не пруд, а лесное озеро, судя по изображенной растительности и валунам моренного происхождения) , «тростник качается» (рогоз) , «мертва вода» (очевидно, этот эпитет связан с неподвижностью воды) . В то же время Прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет, например o венке на голове или в руках у Аленушки :
Прост венок, а нет его красивей,
Красен от гвоздик, от лилий бел,
Тополиный пух на платье синем,
<span> С тополиных рощ он прилетел.</span>