Ответ: 3)
клетки удовлетворяющие условию: D1, D2, D3, D6, F6, F5, F4, F3 ,F2, F1, B2, B1, C2, C1, E1 ,E2, E3
1)Хз 2)Информатика 3)123456 4)любая фотка 5)любая песня(аудио файлы) 6)гладкий , жесткий 7)соленый,сладкий 8)вонючий,приятный,ароматный
Привет, код задачи приведен ниже, пожалуйста:
1. Отметь ответ как лучший (поставь 5 звезд).
2. Нажми кнопочку "Спасибо" тут и в моем аккаунте, спасибо :)
(За 8 былов такое никто не делает кроме меня, пожалуйста, будь благодарен в ответ)
Код прокомментирован, за дополнительными вопросами или информацией прошу:
* Обращайся в комментарии, я отвечу на вопросы.
* Зайди ко мне в профиль, в моих записях ты найдешь ссылки на полезные ресурсы.
FILE: CFraction.hpp
#ifndef CFRACTION_HPP
#define CFRACTION_HPP
//Это класс дроби, тут мы храним чеслитель, знаменатель и функцию nesokr().
class CFraction
{
public:
CFraction(); //Конструктор класа
//"Геттеры" класса для получения значений приватных полей
const unsigned int& getNumerator() const;
const unsigned int& getDenumerator() const;
//"Сеттеры" класса для задани значений приватным полям
void setNumerator(const unsigned int& value);
void setDenumerator(const unsigned int& value);
//Функция заданная по заданию для сокращения дроби
void nesokr();
private:
//Функция реализующая поиск найбольшего общего делителя по алгоритму Евклида
const unsigned int getGreatestCommonDivisor() const;
//Функция проверяющая, есть ли необходимость искать НОД
const bool isRequireCalculationGCD() const;
private:
unsigned int mFirst; //Поле для числителя
unsigned int mSecond; //Поле для знаменателя
};
#endif //CFRACTION_HPP
FILE: CFraction.cpp
#include "CFraction.hpp"
CFraction::CFraction()
: mFirst(0) //Числитель инициализируем нулем
, mSecond(1) //Знаменатель по умолчанию инициализируем единицей
{
}
//Возращение значений происходит по константной ссылке.
//Благодаря этому избегается копирование переменной,
//а так же её модификация по ссылке.
const unsigned int& CFraction::getNumerator() const
{
return mFirst;
}
//Функция имеет в конце себя слово const сигнализирующее компилятору,
//что метод не способен модифицировать поля класса.
const unsigned int& CFraction::getDenumerator() const
{
return mSecond;
}
//Передача аргумента в функцию так же реализуется по константной ссылке,
//из тех же соображений что и возращение поля по константной ссылке.
void CFraction::setNumerator(const unsigned int& value)
{
mFirst = value;
}
void CFraction::setDenumerator(const unsigned int& value)
{
//Проверяем значение на 0, знаменатель не может быть равнм нулю.
//Значение не проверяется на знак отрицания, по тому, что везде используется
//беззнаковый целочисленный тип данных unsigned int.
if (0 != value)
{
mSecond = value;
}
}
void CFraction::nesokr()
{
//Если есть необходимость проводить расчёты и сокращать дробь, то
//находим НОД и делим на него чеслитель и знаменатель.
if ( isRequireCalculationGCD() )
{
unsigned int greatestCommonDivisor = getGreatestCommonDivisor();
mFirst /= greatestCommonDivisor;
mSecond /= greatestCommonDivisor;
}
}
const bool CFraction::isRequireCalculationGCD() const
{
//Проверяем, не является, ли знаменатель равным единице,
//иначе нет смысла проводить безсмысленную работу, т.к. в любом случаи НОД
//будет единица, то же самое делаем с числителем.
return ( (1 != mSecond || 1 != mFirst) || (1 != mSecond && 1 != mFirst) );
}
const unsigned int CFraction::getGreatestCommonDivisor() const
{
//Алгоритм поиска НОД называется алгоритмом Евклида
unsigned int remainder(1);
//Для его реадизации берем два числа и выделяем из них большее и меньшее.
unsigned int gretestNumber = (mFirst > mSecond ? mFirst : mSecond);
unsigned int leastNumber = (mFirst < mSecond ? mFirst : mSecond);
while (0 != remainder)
{
remainder = gretestNumber % leastNumber;
//Если остаток деления большего на меньшее равен нулю,
//то НОД является меньшее из этих чисел
if (0 != remainder)
{
//Если же остаток не равен нулю,
//то большим числом становится предыдущее меньшее,
//а меньшим становится остаток от леления.
gretestNumber = leastNumber;
leastNumber = remainder;
}
}
return leastNumber;
}
FILE: main.cpp
#include <iostream>
#include "CFraction.hpp"
int main()
{
CFraction example;
example.setNumerator(15);
example.setDenumerator(255);
std::cout << "Fraction before simplification:" << std::endl;
std::cout << "Fraction numerator: " << example.getNumerator() << std::endl;
std::cout << "Fraction denumerator: " << example.getDenumerator() << std::endl;
example.nesokr();
std::cout << "------------------------------" << std::endl;
std::cout << "Fraction after simplification:" << std::endl;
std::cout << "Fraction numerator: " << example.getNumerator() << std::endl;
std::cout << "Fraction denumerator: " << example.getDenumerator() << std::endl;
return 0;
}
Современные системы программирования обычно предоставляют пользователям мощные и удобные средства разработки программ. В них входят:
компилятор или интерпретатор;
интегрированная среда разработки;
средства создания и редактирования текстов программ;
обширные библиотеки стандартных программ и функций;
отладочные программы, т.е. программы, помогающие находить и устранять ошибки в программе;
"дружественная" к пользователю диалоговая среда;
многооконный режим работы;
мощные графические библиотеки; утилиты для работы с библиотеками
встроенный ассемблер;
встроенная справочная служба;
другие специфические особенности.
Популярные системы программирования — Turbo Basic, Quick Basic, Turbo Pascal, Turbo C.
Там будет 2 круга 1 большой и в нём ещё 1 маленький, большой это все телефоны, а маленький это твой