Поле first – целое положительное число, числитель; поле second – целое положительное число, знаменатель. Реализовать метод nesokr ( ) – приведение дроби first/second к несократимому виду. Тема:
Привет, код задачи приведен ниже, пожалуйста: 1. Отметь ответ как лучший (поставь 5 звезд). 2. Нажми кнопочку "Спасибо" тут и в моем аккаунте, спасибо :)
(За 8 былов такое никто не делает кроме меня, пожалуйста, будь благодарен в ответ)
Код прокомментирован, за дополнительными вопросами или информацией прошу: * Обращайся в комментарии, я отвечу на вопросы. * Зайди ко мне в профиль, в моих записях ты найдешь ссылки на полезные ресурсы.
FILE: CFraction.hpp
#ifndef CFRACTION_HPP #define CFRACTION_HPP
//Это класс дроби, тут мы храним чеслитель, знаменатель и функцию nesokr(). class CFraction { public:
CFraction(); //Конструктор класа
//"Геттеры" класса для получения значений приватных полей const unsigned int& getNumerator() const; const unsigned int& getDenumerator() const;
//"Сеттеры" класса для задани значений приватным полям void setNumerator(const unsigned int& value); void setDenumerator(const unsigned int& value);
//Функция заданная по заданию для сокращения дроби void nesokr();
private:
//Функция реализующая поиск найбольшего общего делителя по алгоритму Евклида const unsigned int getGreatestCommonDivisor() const; //Функция проверяющая, есть ли необходимость искать НОД const bool isRequireCalculationGCD() const;
private:
unsigned int mFirst; //Поле для числителя unsigned int mSecond; //Поле для знаменателя };
//Возращение значений происходит по константной ссылке. //Благодаря этому избегается копирование переменной, //а так же её модификация по ссылке. const unsigned int& CFraction::getNumerator() const { return mFirst; }
//Функция имеет в конце себя слово const сигнализирующее компилятору, //что метод не способен модифицировать поля класса. const unsigned int& CFraction::getDenumerator() const { return mSecond; }
//Передача аргумента в функцию так же реализуется по константной ссылке, //из тех же соображений что и возращение поля по константной ссылке. void CFraction::setNumerator(const unsigned int& value) { mFirst = value; }
void CFraction::setDenumerator(const unsigned int& value) { //Проверяем значение на 0, знаменатель не может быть равнм нулю. //Значение не проверяется на знак отрицания, по тому, что везде используется //беззнаковый целочисленный тип данных unsigned int. if (0 != value) { mSecond = value; } }
void CFraction::nesokr() { //Если есть необходимость проводить расчёты и сокращать дробь, то //находим НОД и делим на него чеслитель и знаменатель. if ( isRequireCalculationGCD() ) { unsigned int greatestCommonDivisor = getGreatestCommonDivisor();
const bool CFraction::isRequireCalculationGCD() const { //Проверяем, не является, ли знаменатель равным единице, //иначе нет смысла проводить безсмысленную работу, т.к. в любом случаи НОД //будет единица, то же самое делаем с числителем. return ( (1 != mSecond || 1 != mFirst) || (1 != mSecond && 1 != mFirst) ); }
const unsigned int CFraction::getGreatestCommonDivisor() const { //Алгоритм поиска НОД называется алгоритмом Евклида unsigned int remainder(1);
//Для его реадизации берем два числа и выделяем из них большее и меньшее. unsigned int gretestNumber = (mFirst > mSecond ? mFirst : mSecond); unsigned int leastNumber = (mFirst < mSecond ? mFirst : mSecond);
while (0 != remainder) { remainder = gretestNumber % leastNumber;
//Если остаток деления большего на меньшее равен нулю, //то НОД является меньшее из этих чисел if (0 != remainder) { //Если же остаток не равен нулю, //то большим числом становится предыдущее меньшее, //а меньшим становится остаток от леления. gretestNumber = leastNumber; leastNumber = remainder; } }
Ячейка имеет двумерную координату: столбец и строку. Столбцы обозначаются буквами, а строки цифрами. Чтобы узнать количество ячеек в диапазоне, нужно количество столбцов диапозона умножить на количество строк диапозона.
Например, диапозон A1:B5
В него входят столбцы А и B, т.е. всего 2 столбца, и строки с 1 по 5 включительно.
Значит ячеек в диапазоне 2*5 = 10.
G23:G153 - тут один столбец и 131 строка (с 23 по 153 включительно)
1*131 = 131 ячейка.
Последний пример рекомендую сделать самостоятельно.
16 градаций = 16 разных значений = , значит для хранения 1 пикселя нам хватит 4 бита (0.5 байта). Всего имеем 100х500 точек (500 000 точек) размером 4 бита каждая. И всё это нам необходимо передать за 2 секунды со скоростью 2800 бит/c. Решение задачи сходится до решения равенства: (500 000 точек * 4 бита) / 2 секунды = 2800 бит/c 2 000 000 бит / 2 секунды = 2800 бит/c 1 000 000 бит/c = 2800 бит/c
<em>Очевидно, что файл не может быть загружен за 2 сек, посколько за такое время его можно загрузить только со скоростью 2 000 000 бит/c.</em> Ответ: Нет, не может.
// F# [<EntryPoint>] let main argv = let getArray = let rand = new System.Random(); [1..4] |> Seq.map (fun x -> rand.Next 10) let A = getArray; let B = getArray; let C = A |> Seq.mapi (fun i a -> a * a - (B |> Seq.nth i)) printf "%s" (Seq.fold (fun sum x -> sprintf "%s %d" sum x) "" C) System.Console.ReadKey true |> ignore 0