Японские люди не смогли придумать более усовершенствованные типы музыки поэтому решили сохранить старые типы
La parola "sinfonia" dalla lingua greca è tradotta come "consonanza". In effetti, il suono di una varietà di strumenti in un'orchestra può essere chiamato solo musica quando sono consonanti, piuttosto che produrre suoni ognuno da solo.
Nell'antica Grecia veniva chiamata la cosiddetta piacevole combinazione di suoni, canto unito all'unisono. Nell'antica Roma, l'ensemble, orchestra, cominciò a essere chiamato così. Nel Medioevo, una sinfonia secolare era chiamata musica secolare in generale e alcuni strumenti musicali.
La parola ha altri significati, ma tutti portano il significato della connessione, della partecipazione, della combinazione armoniosa; per esempio, la sinfonia è anche chiamata il principio della relazione tra la chiesa e il potere secolare, formata nell'impero bizantino.
Ma oggi parleremo solo della sinfonia musicale.
ТЕМП - скорость звучания.
Largo - очень медленно и широко
Adagio - медленно, спокойно
Andante - в темпе спокойного шага
Allegro - быстро
Presto - очень быстро
Доп. разновидности:
Moderato - умеренно, сдержанно
Alegretto - достаточно оживленно
Vivace - живо
ТЕМБР - особая окраска звука, свойственная каждому голосу и инструменту.
ГОЛОСА (от высокого к низкому):
женские - сопрано, меццо-сопрано (альт), контральто
мужские - тенор, баритон, бас
РЕГИСТР - высота звучания.
Высокий
Средний
Низкий
Романс «Жаворонок»<span> (№ 10) воспринимается как лирический образ родной природы. В нем тонко преломлены характерные черты «русской песни». Романс имеет куплетную форму. Уже фортепианное вступление настраивает на задумчивый лад, а звучание верхнего регистра, форшлаги, восходящие октавные ходы подражают пению птицы. Вокальная партия выражает не просто трогательное со-стояние, а вечную тоску человеческого сердца о верной и нежной любви, робкую надежду на истинное чувство. Пре-красная певучая мелодия льется «неисходною струей» на фоне прозрачного сопровождения, в котором взлетающие октавные скачки передают ощущение воздушности, состояния «между небом и землей». Особенностью мелодии является постоянное возвращение к си — V ступени ми минора, которое как бы притягивает к себе все остальные звуки и, «выразительно вибрируя», рождает впечатление звенящего высоко в небе голоса жаворонка.</span>