Потому что ему стало стыдно
Внешне Леонардо очень красив и привлекателен.
Привлёк он меня, отнюдь не только внешностью, но и своей великолепной игрой в кинофильмах. Очень большое количество фильмов с участием ДиКаприо я посмотрела, не было ни одного фильма, где бы он мне не нравился. С малых лет мальчик был очень любопытным и жизнерадостным. Именно это помогло в будущем ему занять достойную роль в киноиндустрии. Хочется ещё немного рассказать о самом Дикаприо, о его увлечениях и любимых занятиях. Леонардо очень любит играть в покер. Известный киноактёр ещё с молодости увлекался азартными играми, однако именно покер стал его настоящей слабостью. Любимые книги ДиКаприо – «Старик и море», «Над пропастью во ржи», «Пролетая над гнездом кукушки».
Леонардо ДиКаприо – мой любимый актёр. Этот человек поистине идеальный, не только во внешности, но и по моральным качествам.
ГОДЫ ДЕТСТВА
(1799 - 1811)
Детские годы Пушкина протекли в Москве и подмосковном селе Захарове. Будущий поэт рос в обедневшей дворянской семье. Его отец Сергей Львович воспитание детей препоручил жене Надежде Осиповне из рода Ганнибалов. Красавица-"креолка" была поглощена светскими обязанностями, а воспитанием Александра, Льва и Ольги занимались бабушка Мария Алексеевна Ганнибал, крепостная няня Арина Родионовна и многочисленные гувернеры и учителя, преимущественно иностранцы.
Бабушка была "ума светлого и по своему времени образованною". Мальчик заслушивался ее рассказами о Пушкиных и Ганнибалах, чьи имена нашли свое место на страницах русской истории.
Арина Родионовна была, по словам Ольги Сергеевны, "настоящей представительницей русских нянь; мастерски говорила сказки, знала народные поверья и сыпала пословицами, поговорками. Александр Сергеевич любил ее с детства". Благотворное влияние оказал на впечатлительного мальчика и крепостной Пушкиных, его дядька Никита Тимофеевич Козлов. Они совершали вместе прогулки по Москве и ее окрестностям, посещали достопримечательности древней столицы, народные гyляния.
В доме родителей Пушкина собирались просвещенные литераторы тогдашней Москвы: Н. М. Карамзин, И. И. Дмитриев, В. А. Жуковский, К. Н. Батюшков, Василий Львович Пушкин. Будущий поэт, по словам его первого биографа П. В. Анненкова, "внимательно прислушивался к их суждениям и разговорам, знал корифеев нашей словесности не по одним произведениям, но и по живому слову... "
<span>Многие часы он проводил в библиотеках отца, дяди и знакомого семьи сенатора Д. П. Бутурлина - владельца уникального книжного собрания. Иногда отец сам читал детям Мольера по-французски. Все это действовало на живое воображение девятилетнего мальчика и пробудило в нем "дух подражания и авторства". Он писал басни и переделывал сюжеты Мольера и Вольтера в комедии "Похититель" и в шутливой поэме "Толиада". Это были первые литературные опыты будущего великого поэта. </span>
Пробуждаяется зима, птицы в края тёплые улетают, всё покрывается в белый снег...
Пройдя через любовь и разочарование, Ольга стала серьезнее относиться к своим чувствам, она так нравственнo выросла, что Штольц не узнал ее, встретившись через год, и долго мучился, пытаясь разгадать причину разительных перемен в Ольге.
Понять ее сердце Штольцу было настолько трудно, что «с него немного спала спесивая уверенность в своих силах» . Выслушав исповедь Ольги о «прогулках, о парке, о своих надеждах, о просветлении и падении Обломова» и получив от нее согласие на брак, Андрей говорит самому себе: «Все найдено, нечего искать, некуда идти больше! » Однако это вовсе не означает, что он погружается в нечто похожее на обломовскую апатию. Семейная жизнь Штольца способствовала гармоничному, взаимообогащающему развитию обоих супругов. Однако теперь Андрей успокоился, oн всем доволен, а Ольгу мучат сомнения: что дальше? неужели жизненный круг замкнулся? Штольц говорит ей: «Мы не пойдем.. . на дерзкую борьбу с мятежными вопросами, не примем их вызова, склоним головы и смиренно переживем трудную минуту» . Он понимал, чтo Ольга переросла его, «видел, что прежний идеал его женщины и жены недoсягаем, но oн был счастлив» и стал лишь бледным отражением Ольги, в которой, по выражению Добролюбова, «более, нежели в Штольце, можно видеть намек на новую русскую жизнь».