Необрядовые (бытовые) песни свободно поются в любой подходящей обстановке. Они возникли позднее обрядовых, однако многие из них родились тогда, когда еще были сильны патриархальные порядки. Например, молодые еще не могли перечить родителям и вынуждены были покориться их воле.
Я очень люблю придумывать всякие волшебные истории. Я до сих пор верю, что сказка живет рядом, надо только уметь узнавать волшебное в обычном, не проходить мимо. Я очень обрадовалась, когда прочитала, что именно так создавал свои сказки и истории великий датский писатель Ганс Христиан Андерсен. Кажется, он именно так, как я сейчас, смотрел вокруг, а вещи, которые окружали его, вдруг вслух начинали разговаривать.
Ответ:
Театр смерті:
Дія містично-символічна, не мала певних ознак дії та часу, головне- передчуття, бажання знайти ідеал, присутність смерті, перевага темних кольорів, персонажі позбавлені індивідуальних рис.
Театр надії:
Дія казково-романтична, оптимізм, добрий гумор, веселий, боротьба добра і зла, головне- пошук істини , пізнання реального, головний мотив- всемогутність людини, віра в Бога.
Объяснение:
Недоросль - Митрофанушка Простаков ни на что не способен, уверен, что все для него и за него сделает его мать (злобный тиран).
Митрофан хочет жениться на Софье, ей достается наследство от дяди Стародума. Софья любит порядочного офицера Милона, дядя одобряет ее выбор. Простакова всячески пытается устроить брак сына и Софьи, они даже пытаются увезти С. насильно, но все их козни рушатся.
Справедливость торжествует!
В финале пьесы у Простаковых забирают имение, мать хочет найти утешение у сына, но ее же воспитание сыграло с ней злую шутку - сын плевать на нее хотел.
Пьеса построена по классической схеме - отрицательные герои противопоставлены положительным и несмотря ни на что, добро побеждает зло)