1) количество точек в изображении = 128*128 = 16384
2) 4Кб = 32768 бит (4*1024 = 4096 байт, т.к. 1 бит = 8 байт, 4096*8=32768)
3) 32768:16384 = 2 - это глубина цвета, число цветов в палитре =4
Автоматизированная система управления(сокращённо АСУ) — комплекс аппаратных и программных средств, а также персонала, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия.
Данное уравнение можно разбить на три строки (на фото красным цветом)
1) первая скобка(то есть содержимое до знака логического сложения V) и вторая скобка истинны
2) первая скобка истинна, вторая ложна
3) первая-ложь, вторая истинна
Далее составляем таблицу для четырех переменных (2^4=16 строк)
Выбираем в столбцах со стрелками ИСТИНА-ИСТИНА (то есть 1 - 1) Делаем вывод для первой строки нет решений
Для второй строки (1-0) получаем два решения Отмечены знаком "плюс"
Для третьей строки (0-1) также два решения Итого 4 решения
1)program gt;
var a:array[1..100,1..100]of integer;
b:array[1..100]of integer;
n,m,s,i,j:integer;
begin
readln(n,m);
for i:=1 to n do
for j:=1 to m do
read(a[i,j]);
for j:=1 to m do
begin
s:=0;
for i:=1 to n do
s:=s+a[i,j];
b[j]:=s;
end;
for i:=1 to m do
write(b[i],' ');
end.
2)
program gt;
var a:array[1..100,1..100]of integer;
n,m,s,i,j:integer;
begin
readln(n,m);
randomize;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to m do
begin
if(i mod 2=0)then a[i,j]:=0 else a[i,j]:=random(100);
write(a[i,j],' ');
writeln;
end;
end.
Например:Я выберу номер 3. .......... Компьютерная анимация (последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее или порождаемых во время анимации) может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях (например, энциклопедиях), а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы (анимированные баннеры). На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (JavaScript) или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов (флеш-анимация).
С середины 1980-х годов компьютерная анимация используется для создания спецэффектов в кинематографе. Первым фильмом, содержащим ключевые сцены, основанные на изображении, синтезированном компьютером, стал «Терминатор 2: Судный день»[1].
Несомненным преимуществом компьютерной 3D-анимации перед классической рисованной является полное отсутствие искажений пропорций объекта (черт лица и т. п.) при движении, неизбежных при ручной прорисовке.