131 =128+2+1=2^7 + 2^1 +2^0= 10000011
,79 * умножаем только дробную часть числа, искомая двоичная
<u> 2</u> дробь записывается из целых сверху-вниз 0,79≈0,11011
1,58*
<u> 2</u>
<u /> 1,40
<u> 2 </u> 131,79=10000011,11011<u>
</u> 0,8
<u> 2
</u> 1,6
<u> 2</u>
1,2
Переведем 30 (10)<span> в двоичную систему вот так:</span>
<span>Целая часть числа находится делением на основание новой :(на фото)</span>
<span>
</span>
Получилось:<span>30 (10) = 11110 (2)</span><span> </span>
1) 1000/1024=0,97 кб 1000 байт < 1 кб
2)220/1024=0,214 Кб 1/2 кб = 512 кб 220 < 1/2
3)1 мб = 1024 кб 1 < 1500
4)8192/8/1024 = 1 кб 1=1
1.Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев.Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад.
2. В какой программе? Формулируйте вопросы правильнее...В CorelDraw, например, это нужно чтобы не по отдельности объекты тягать или обрабатывать, а целиком!
<h3>PascalABC.NET 3.4.2, сборка 1884 от 24.11.2018</h3><h3>Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</h3>
begin
var (a, b, c) := ReadReal3('Введите a, b, c:');
Print(0.5 * Sqrt(2 * b * b * +2 * c * c - a * a))
end.
<h2>Пример</h2><h3>Введите a, b, c: 4.5 5.2 3.12</h3><h3>16.0672236556289</h3>