1.Михаил Юрьевич Лермонтов
2.Кинжал
3.1
4.Стихотворение
5.1838г. <span>1838-1841 - годы его литературной славы. Он сразу же попадает в пушкинский литературный круг, знакомится с В.А. Жуковским, П.А. Вяземским, П.А. Плетнёвым, В.А. Соллогубом, его принимают в семействе Карамзиных. У Карамзиных Лермонтов накануне последней ссылки читал "Тучи". В 1840 в Петербурге отдельными изданиями выходят единственные прижизненные сборники "Стихотворения" и "Герой нашего времени".
6. Лирический герой,кинжал. </span>
Васнецов Виктор Михайлович
Человек и природа.
Природа - мать всего живого.Природа это земля,вода,огонь,ветер(и конечно другие природные явления).
Мы люди не можем не любить природу.Ведь она дает нам пропитание,условия для жизни и многое другое.В человеческой жизни есть зло и добро,и в природе это существует.Например:С неба часто исходят молнии и из за этого валит деревья,создает пожары....Солнея жарким днем тоже жжет сужую траву и опять же пожары...
<span>В одно время жил один очень талантливый ученый. Все ему удавалось и не было такой задачи , которой он не мог решить, не было задания с которым он бы не справился , и не было опыта который бы не прошел успешно. Он однажды заметил что, вещи которые нельзя поднять на суше, легко можно поднять под водой. Ученый воскликнул :Эврика! Так и был изобретен Закон Архимеда </span>
История- как учебный предмет всегда выполняла в обществе две важнейшие функции. Она обеспечивала преемственность в развитии общества, устанавливая связь подрастающего поколения с традициями данного общества, и служила мощным средством формирования национальной и общественной идентичности. Современная социокультурная ситуация в России отличается сложностью и противоречивостью. За последнее столетия наше общество дважды переживало крутой разрыв с исторической традицией: в 1917 и 1991 гг. Многие традиции в изменяющихся общественных условиях оказались утрачены, а новые - переживают стадию формирования (наглядным показателем того, как сложно происходит этот процесс является отношение большинства россиян к государственным праздникам и символике). В обществе отсутствует консенсус по отношению к своему прошлому, в нем за эти годы не появился четкий вектор развития общественных ориентаций.