Дошло до меня, терпеливый читатель, хоть и не сразу, что не слыхал ты еще об отважном менте Акбардине и том, как он добыл несметные сокровища. А история эта, достойная записи шилом на спине неверного, давно тревожила мою душу. Однажды, темной ночью, когда благонадежные граждане халифата принесли хвалу эмиру и опустились почивать со своими женами, доблестный мент Акбардин обходил светлые улицы, не пренебрегая однако и темными. Был он хорош собой – крепок, кривоног и глаз его правый был зорок. Заглянув за лавку Буут-аль Назара, достославного торговца заморскими притираниями, отважный Акбардин почувствовал чье-то мерзкое дыхание. Свершив свое дело – ибо долго бродил он по светлым улицам, не пренебрегая и темными, Акбардин пошел на запах. И открылось мне, что увидел он грязного панка, спавшего в картонной коробке из-под заморских притираний. Был это панк из панков, с мерзким лицом, ужасной фигурой и велосипедным звонком в правом ухе. А запах его устрашил бы и более отважного, чем Акбардин, не страдай он в тот день от насморка. – Вставай, грязный панк, неугодный эмиру! – воскликнул Акбардин. – Ибо я, мент от рождения, Акбардин сын Аладдина, отведу тебя в позорное узилище. Грязный панк проснулся и закричал: – Кто ты, смеющий посягать на мой сон? Ибо я ужасен, проснувшись с похмелья! Но Акбардин достал свою дубинку, и панк, упав на колени, взмолился: – О, не бей меня холодной резиной, Акбардин сын Аладдина! Я не просто панк, я панк из панков! Я открою тебе великие тайны и приведу к несметным сокровищам! Только не бей меня по почкам, а также по тем местам, которые подсказывает тебе богатая фантазия! – Что ты можешь мне дать, грязнейший из грязнейших? – поразился Акбардин. – Крепка моя хижина, и каждый день я имею хлеб с молоком, а по пятницам – да святится имя эмира! – большую рыбу в маленькой железной баночке. – О, я дам тебя могущество самого эмира! – воскликнул панк. – И знай же, что я бы и сам получил его – но мне в лом. У тебя будет столько жен, сколько дозволено, и столько наложниц, сколько захочешь, и столько вкусной рыбы, залитой соусом из помидоров, что она не полезет в твои уста! – Говори же, если есть тебе, что сказать, – повелел Акбардин. И грязный панк – да забудется всеми его имя: Киндерсюрпризбек, рассказал: – Знай же, мудрейший из ментов и ментовейший из мудрейших, что происхожу я из славного рода Киндерсюрпризбеков, да не оскудеет он. И был я славным ребенком и добрым юношей, пока судьба не покарала меня за многочисленные грехи. И решив, что все мне дозволено, отправился я в путешествие. И шел долго, ибо был пьян. И дошел. И… – И?.. – воскликнул Акбардин. – И! – развел руками грязнейший из панков. – Так что же мы ждем? – удивился Акбардин. – Мой мотоцикл быстр, а дубинка резинова! Устрашим же сами себя! И они вскочили на мотоцикл мента, причем Акбардин сел впереди, а презреннейший из панков, да забудется всеми его имя – Киндерсюрпризбек, сзади. И набегающий воздух обдувал Акбардина, и дыхание его было легко. А протертые шины скрипели на поворотах, и скрип тот был ужасен. <span>....</span>
Они ждут, страдают, переживают за судьбу своего возлюбленного. «Плач Ярославны» созвучен образу девушки из картины «Мертвое поле» кантаты С. Прокофьева и образу Сольвейг Э. Грига из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт».
Данные музыкальные произведения мелодичны. В них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. По интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. Что касается отличий, то их можно заметить в "Песне Соловейг" Э. Грига. В этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
В целом все произведения пронизаны грустью.
P.S. Лучше прослушайте эти муз. фрагменты, а то мало ли какую чушь я тут понаписала) И ещё, чтобы вас не уличили в плагиате, заменяйте некоторые слова (на всякий случай)
5-9 Другие предметы 15+8 б
помогите плиз завтра проверочная 1 балет (Ярослвна ) рассказать 2 что объединяет балет Ярославна и оперу князь игорь 3 певцы оперной сцены - рассказать 4
героические образы исскуста - рассказть 5 триптих александр невский - рассказать
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Kisonika 17.10.2014
Ответы и объяснения
Anastasia0972 середнячок
прочитай и найдёшь ответПрезентация на тему: "Балет «Ярославна» «Стон Русской земли». «Стон Русской Земли» Великие произведения искусства, рожденные в далекие времена, современны и сегодня. Их создатели." — Транслит:Слайд 1Балет «Ярославна» «Стон Русской земли»Слайд 2«Стон Русской Земли» Великие произведения искусства, рожденные в далекие времена, современны и сегодня. Их создатели так глубоко проникли в тайны мира и человеческих отношений, что и мы - их потомки – можем найти в них ответы на волнующие нас вопросы. Одним из таких произведений является « Слово о полку Игореве », о котором известный литературовед Д. Лихачёв писал: «Каждая эпоха находит в нём новое и своё. Это предназначение подлинных произведений искусства: они говорят новое новому, и они всегда современны ».Слайд 3«Князь Игорь», легли в основу балета События XII века уже знакомы лета « Ярославна». Музыку балета сочинил композитор из Санкт-Петербурга Борис Иванович Тищенко. Название балета не случайно. Образ Ярославны -это символ родины – матери, святой веры, самоотвержённости, верности. Музыка балета созвучна древнерусскому искусству и поэтическому повествованию «Слова» После вступления звучит мужской хор «Стон Русской земли» Мужской и женский хоры, введённые в партитуру балета, поют подлинный текст «Слова о полку Игореве» Музыка звучит, как неторопливое эпическое повествование. Хоры играют важную роль в драматургии: различные эмоциональные состояния героев, сопровождая пантомимические монологи и диалоги персонажей произведения.Слайд 4«Первая битва с половцами»Слайд 5Музыка балета с большой выразительной силой не только предаёт образы поэмы, но и рисует картины сражений. Живописная батальная сцена балета « Первая битва с половцами» насыщена грозными интонациями трубных кличей, энергичных воинственных барабанных ритмов. Развитие музыки идёт по нарастающей: от чередования коротких мотивов тревожного характера вначале до напряжённого безостановочного движения в конце, имитирующего скачку многочисленных всадников.Слайд 6Привычные движения восточного танца ассоциируются с разрушительной женской силой, с действиями бездушного механизма. Лица половцев скрыты. Подчёркнутая ритмичность их движений сочетается с рисунком танца, построенным на прямых линиях, мгновенных перестановках, переменах. Для характеристики половцев композитор использует фон непрерывное и равномерное гудение басов на гнусавых созвучиях. В его фон врезаются не менее фантастические скольжения духовых инструментов- тромбона, трубы. Начальные скольжения флейты из вступления к балету превращаются в этих живописных зарисовках в монотонно- волнообразное свистящее движение.Слайд 7«Плач Ярославны» «Молитва»Слайд 8«Плач Ярославны», характеризующий главную героиню, - центральный эпизод балета. Использование интонаций плача, причитания в русской народной музыке имеет давние традиции. Плачи исполнялись во время проводов в армию, на похоронах и свадебных церемониях. Финальная сцена балета называется молитва. Необузданной, дикой силе кочевников противопоставлена несокрушимая сила духа древних русичей.Слайд 9Тищенко Борис