Известно несколько мифов о Ра, сохранившихся, кроме случайных заметок и намёков в различных религиозных сборниках и многочисленных гимнах, в специальном папирусе Туринского музея, а также в надписях на стенах гробниц царей XIX—XX династий Нового царства. В них Ра (вытеснивший первоначально фигурировавшего в этих мифах более архаического Атума) выступает сыном первобытного хаоса Нуна, пребывающим в нём вместе с божествами стихий до сотворения. Затем он, «более великий, чем произведший его, более древний, чем родившие его», вышел из Нун на том месте, где впоследствии возник город Великий Гермополь, и здесь, после победы над силами мрака, повелел своим словом воссиять свету из цветка лотоса. Затем Ра произвёл из себя богов Шу и Тефнут, от которых родилась новая пара, Геб и Нут — земля и небо, родители Осириса, Исиды, Сета и Нептиды. Девятеро этих божеств составили так называемую гелиопольскую эннеаду, во главе которой стоял Ра. Существовали также другие мифы творения, связанные с Ра: согласно одному из них, Ра появился на свет из яйца, которое снёс гусь Великий Гоготун; согласно, другому, Ра появился с востока в образе Хепри — жука-скарабея, катящего перед собой Солнце; наконец, ещё один вариант этого мифа повествует, что Ра в образе сокола (или кобчика) спустился на Землю, дав начало суше. древнеегипетский бог солнца, верховное божество врелигии древних египтян. Его имя означает «Солнце» (коптское<span> PH). Центром культа был </span>Гелиополь<span>, где Ра был отождествлён с более древним местным солнечным божеством, </span>Атумом<span>, и где ему были посвящены, как его воплощения, птица </span>Феникс<span>, бык </span>Мневис<span> и обелиск </span>Бен-Бен<span>.</span>
2) Верно только Б. Т.к. Представители импрессионизма стремились разработать методы и приёмы, которые позволяли наиболее живо и естественно запечатлеть реальный мир в его изменчивости, передать свои мимолётные впечатления и эмоции, а не следовать в частности на строгом соотвествии содержания произведения его форме.
Сталинград, Курск, Москва, Орел, Ленинград, Киев,
Налицо нарастающее несогласие с гегемонистской политикой США со стороны крупных и влиятельных держав – России, Китая, Индии, многих мусульманских и других развивающихся стран. Появились симптомы стремления недовольных к широкому партнерству для сдерживания США. Их можно заприметить даже в Китае, вот уже 20 лет неуклонно проводящем политику невступления в альянсы и гибкого балансирования между великими державами . Существенными препятствиями гегемонии США также являются терроризм, антиамериканизм и грандиозные затраты на создание мировой империи. Средств на экспорт демократии и военную гегемонию в глобальном масштабе становиться меньше. Также развитию многополюсности служит осознание США, что многие из проблем нашего взаимозависимого мира можно урегулировать только при условии тесного и равноправного партнерства с другими членами мирового сообщества.
Таким образом, происходит продвижение к многополярности, что означает снижение удельного веса США в мировой экономике и мировой политике, постепенное растворение однополюсного мира в иной структуре международных отношений. Зависимость мира от США съеживается. Хотя мы продолжаем, зависит от США, но также Америка зависит от нас вследствие глобализации. Можно утверждать, что на протяжении столетия трансформация глобальной структуры международных отношений совершила полный цикл. От многополярности, которая сложилась до конца XIX столетия, она прошла через двухполярность, которая сулила закончиться однополярностью и в начале XXI столетия вернулась к многополярности.
________753_____________________1_____н. э.___________________
-753+3000=2247 году <span>жители Рима смогут отметить трехтысячелетие своего города.</span>