Трибуны переполнены, зрители ждут самых ярких достижений. Я в числе зрителей.На арене появляются олимпийские участники. Они много времени потратили на подготовку к соревнованиям. Еще не понятно, кто из них победит в соревнованиях. Я жду самой упорной и непредсказуемой борьбы. Мне очень нравиться наблюдать за метателями копий и дисков. Для такого занятия необходима большая сила и мощь. Мне хочется представлять себе, что я обладаю такой силой и мощью также смогу выступать на олимпийской арене.
Основным источником рабов был захват пленных. Именно пленные иностранцы составляли подавляющее большинство рабов в Древнем Риме, о чём свидетельствует анализ многочисленных письменных источников, в частности, надгробных надписей. Например, как указывает известный французский историк С.Николе, большинство рабов в Сицилии в конце II в. до н. э. (когда рабство на острове достигло наибольших масштабов) были уроженцами Малой Азии, Сирии, Греции, которые были незадолго до этого захвачены Римом[1].
В понимании римлян, — пишет историк, — раб ассоциировался с иностранцем. Так же как древние греки считали всех варваров низшей расой, у которых естественным состоянием было рабство, такие же взгляды разделяли и римляне. Например, Цицерон писал о распространенном мнении, согласно которому некоторые расы предназначены для рабства
1)Бобылями называли одиноких людей.
2)Налоги с крестьян.
3)Коллективизация
Мелкие крестьянские хозяйства во Франции давали продукцию качественную, но дорогую и в небольших количествах. Высокие цены на сельскохозяйственное сырьё сдерживали промышленность, а дороговизна продуктов питания больно затрагивала горожан. Мелкое крестьянское хозяйство стало одной из причин сдерживания демографической ситуации. Соответственно во Франции не было такого избытка сельского населения и его массового ухода в город, как в Англии. Не получая достаточного предложения рабочих рук в городе., предприниматели часто основывали новые фабрики в сельской местности. 1.Экономич. кризис 1847г. и неурожаи 1845-1847гг
2.Политич. бесправие как рабочего класса, так и широких слоёв буржуазии.
3.Борьба раб. класса против капит. эксплуатации в условиях массовой безработицы.
4.Требование буржуазией избирательной реформы. только без 3
не знаю прост
<span>Шестой царь Вавилона - Хаммурапи, один из величайших политиков древности, правил Вавилоном с 1792 по 1750 г. до н.э. Взойдя на трон небольшого царства, расположенного в среднем течении Евфрата, Хаммурапи закончил свои дни повелителем огромного (по тогдашним меркам) государства.
После объединения страны Хаммурапи пришлось решать очень сложные задачи. Чтобы владения не распались на отдельные области, власть царя должна быть сильной. Но Хаммурапи не мог отбирать у крестьян землю, вновь создавать крупные царские хозяйства, набирать ремесленников в царские мастерские. Такие действия привели бы к быстрому упадку страны - люди успели привыкнуть к самостоятельности и относительной свободе, к доходам от рыночной торговли. Мудрый Хаммурапи нашел способы, позволяющие управлять деятельностью подданных.
Он стал автором самого известного на Древнем Востоке сборника законов, названного историками "Кодексом Хаммурапи" - каменный столб с изображением царя Хаммурапи и текстом 247 его законов, написанным клинописью. Из этих законов (в основном) и стало известно о жизни Вавилонии и о том, как Хаммурапи управлял страной.
Хаммурапи не стал создавать царские поместья, отбирая землю у крестьян. Он воспользовался участками, которые общины выделяли ему как царю. На эти земли Хаммурапи посылал своих людей - воинов и так называемых "мушкену". Мушкену считались приближенными царя и получали от него землю, скот и зерно, необходимые для ведения хозяйства. Кража имущества у мушкену каралась строже, чем кража у простого крестьянина. Так царь мог влиять на жизнь сельских общин через верных ему и зависимых от него людей. </span>