Ответ:
Объяснение:
Возможно в третьем «Дружная семья и землю превращает в золото»
Этот текст должен тебе помочь.
Повесть «Станционный смотритель» была написана А. С. Пушкиным в 1830 году 14 сентября в Болдино. Этот рассказ относится к циклу «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» . Пушкин подготовил к печати «Повести Белкина» летом 1831 года в Царском селе. Они вышли в свет отдельной книгой в конце октября 1831 года.
Повествование в рассказе ведётся от имени Белкина, который в те времена был ещё молодым и находился в небольшом чине. Белкин побывал у Вырина два раза, застав его живым и в третий раз навестил уже его могилу.
В первый раз встреча со смотрителем и его дочерью состоялась в 1816 году в мае месяце. Во второй раз он побывал у смотрителя через три года. Он очень удивился, застав не того «бодрого мужчину» , которого он знал, а «хилого старика» . Вырин не мог простить себе, что отпустил дочь; одно упоминание о ней вызывало боль и горечь.
Притча о возвращении блудного сына лежит в основе рассказа «Станционный смотритель» . Об этом свидетельствуют те картинки, которые были развешаны на стене в доме Вырина. Они изображали историю блудного сына. Эти картинки символизируют жизненный путь Дуни. Как и на первой картинке – Дуня уходит из дома. Так же, как и на второй картинке – Дуня в чужом доме окружена «ложными» друзьями. Она тоскует и, может быть, раскаивается, как и блудный сын на третьей картинке. И последняя картинка о возвращении блудного сына – это когда Дуня приезжает на могилу к отцу. Но эту притчу можно отнести и к самому Самсону Вырину. Он как бы «уходит» от своей дочери, потому что не верит в её счастье, не верит в то, что молодой гусар может жениться на его дочери. Вырин так же окружён людьми, которые его обманывали: доктор, Ленский. На третьей картинке изображён юноша, который пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; на его лице – глубокая печаль и раскаяние. Этот сюжет, как бы подсказывает судьбу смотрителя, который за три или четыре года без Дуни с горя спился, в доме у него царят «ветхость и небрежение» . Из свежего и бодрого человека лет пятидесяти, каким он был ещё недавно, он превратился в хилого старика: седого, с глубокими морщинами на лице, со сгорбленной спиной. И последняя картинка рассказывает нам о возвращении блудного сына, с чем ассоциируется «возвращение» отца к дочери уже после смерти, когда Дуня приезжает навестить отца и находит его на кладбище.
<span>Рассказчик не пожалел о том, что заехал на станцию после смерти знакомого смотрителя. Он узнал о том, как закончился этот печальный рассказ, узнал о том, что Дуня навестила старика,</span>
I. ДЕТСТВО АССОЛЬ
1.Семья девочки.
2.Отношение жизни Каперны к Лонгрену и его дочери.
3.Встреча Ассоль со сказочником Эглем.
II .АРТУР ГРЭЙ-"ТИП РЫЦАРЯ ПРИЧУДЛИВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ИСКАТЕЛЯ И ЧУДОТВОРСТВА".
1.Умение Грея ощущать чужое страдание.
2.Одиночество в богатом родительском доме.
3.Богатая фантазия мальчика (влияние книг и картин)
4.Мечта о море.
5.Грей-хозяин трехмачтового судна "Секрет".
III. ВСТРЕЧА ГРЕЯ С АССОЛЬ.
IV. "ЧУДЕСА НАДО ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ".
V. OЖИВШАЯ СКАЗКА.
Одной из основных особенностей поэтики Державина является разрушение жанровой иерархии: соединение “высокого” и “низкого”. Эту особенность мы видим и в "памятнике". В отличии от Пушкина Гавриил Романович ни с чем не сравнивает свой памятник, он просто назвает его чудесным и вечным. Мы чувствуем доверительную, человеческую интонацию. Державин понимает, что Россия — огромное многонациональное государство. Говоря о её бескрайних просторах, он "с гордостью рисует картину своей посмертной славы среди многочисленных населяющих Россию народов". Перед нами ода, и Державин, разрушитель всех канонов, тем не менее в последних двух строфах создаёт интонацию торжественности и славит здесь отнюдь не себя, он славит "Фелицу" ( читай — императрицу). Пушкин же идёт другим путем - "восславил я Свободу
И милость к падшим призывал". У Державина ключевое - «памятник себе», у Александра Сергеевича - «не зарастёт народная тропа». Оба автора говорят о пробуждении чувств лирой, но Пушкин, в отличии от Державина не говорит о императорах, он говорит о простых людях-
"И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.".
Гораций говорит: «я считаю себя достойным славы за то, что хорошо писал стихи»; Державин заменяет это другим: «я считаю себя достойным славы за то, что говорил правду и народу и царям»; Пушкин — "за то, что я благодетельно действовал на общество и защищал страдальцев"(Чернышевский).
Подводя итог, можно заключить, что и Александр Сергеевич и Гавриил Романович не просто перевили стихотворение Горация. Державин и Пушкин переосмыслили Горация, создав в чем-то похожие, но всё-таки самостоятельные стихотворения.