<span>Да,можно.
Сразу вспоминается "</span>Пляска Наташи у дядюшки ".
<em>— Ну, племянница! — крикнул дядюшка взмахнув к Наташе рукой, оторвавшей аккорд. </em>
<em>Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движение плечами и стала. </em><span><em> </em>
</span><span><em>Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала — эта графинечка, воспитанная эмигранткой-француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de chale давно бы должны были вытеснить?
Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро-весело, первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что она не то сделает, прошел и они уже любовались ею. </em>
</span>Наташа не зная основ Русского традиционного танца,станцевала,как будто зная что делать сначала и до конца.Можно сделать вывод:что в Наташе Ростовой чувствовать русские традиции ,заложено на интуитивном или генном уровне,и тем самым Ростова является -русской душою!!!
Эх...какая чудесная пора .
не какой холодной и знойной
погоды.
а чудесная прекрасная пора!
Да, в рассказах этих авторов присутствует юмор и ирония, проявляющиеся в комических ситуациях и поведении героев.
Храм был поставлен в честь победы Ивана Грозного над Казанским ханством. По велению царя он должен был состоять из восьми отдельных, объединённых в единое целое церковок (по числу наиболее крупных побед в походе на Казань) . Однако талантливые русские зодчие Барма и Посник ослушались царских указаний и создали центрический девятистолпный храм, что, по их мнению, было более целесообразно и красиво.
Эта-то красота и погубила зодчих.
<span>Как гласит легенда, поражённый совершенством постройки, Иван Грозный повелел ослепить великих мастеров, чтобы не создали они где-либо на других землях ещё большей красоты. </span>