Привет.
Для Шарика, конечно, события разворачиваются не самые приятные.
Милый, сообразительный, даже где-то умный, пускай и ворчун, пес живет на улице, в холоде и голоде.
Его забирают домой к профессору Преображенскому для неизвестных ему целей. Сначала кормят, ухаживают кое-как, однако ведут себя по отношению к Шарику беспардонно, решив использовать его в качестве биоматериала для очень опасного для жизни опыта профессора.
На удивление, операция по пересадке гипоталамуса проходит успешно. Шарик становится грубым неумным человеком с остатками собачьих повадок и отвратительными человеческими чертами Клима Чугункина. За что это заслужил пес?
Такой "побочный эффект" не устраивает и профессора с Борменталем. Спустя время они возвращают Шарику его собачью сущность.
В финале, к счастью, израненный после операций Шарик теперь может надеятся на спокойные дни, питание и спокойствие.
Как-то так)
Этот роман полностью раскрывает актуальную тему не только своего времени, но и всех поколений. Автор не может спокойно смотреть на то, как постоянно спорят «отцы» и «дети» , поэтому и пишет роман, в котором раскрывает эту тему. Главный герой романа «Отцы и дети» - Евгений Васильевич Базаров. Это человек высокого роста, с длинным и худым лицом, «с широким лбом, кверху плоским, книгу заостренным носом, большими бакенбардами песочного цвету» . Лицо «оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум» . Базаров занимается медициной, любит естественные науки, химию. Впервые читатель знакомится с Базаровым в сцене приезда Базарова и Аркадия домой к Аркадию. Аркадий Николаевич Кирсанов – друг и ученик Евгения Базарова. Базаров знакомится с Николаем Петровичем Кирсановым – отцом Аркадия и Павлом Петровичем Кирсановым дядей Аркадия. Аркадий отвечает на вопрос дяди: «Что такое Базаров?» . Он говорит, что Базаров нигилист, то есть «человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружен этот принцип» . Значит, Базаров – это человек, который всё отрицает. Прочтя эту сцену, где Аркадий рассказывает дяде и отцу о Базарове, ещё не очень понятен сам Базаров, не понятно, что, значит, отрицать всё, что же за человек – Базаров. Дальше автор нам объясняет то, что хотел сказать Аркадий о Базарове. Базаров был охотник до женщин, но любовь «в смысле романтическом называл белибердой, непростительной дурью, считал рыцарские чувства чем-то вроде уродства или болезни» . Он отрицал любовь.
К простому народу Базаров относится с уважением. Он глубоко видит народ, способен быть с ним, считает, что народ равен с ним, потому что он сам выходец из народа. Базаров хочет, чтобы народ учился. Дома у Аркадия Базаров знакомится с крестьянами. Они с ним разговаривают на равных. Но когда Базаров приехал к себе домой, крестьяне его не понимали, смеялись над ним, потому что для них Базаров был барином. Они не понимали того, что он хотел.
В доме у Кирсановых Базаров всегда спорил с Павлом Петровичем. У них совершенно противоположные взгляды. Дело даже доходит до дуэли. Павел Петрович не хочет мириться с Базаровым. Он ищет любой предлог, чтобы вызвать его на дуэль. Впервые познакомившись с Базаровым - он показался человеком грубым, бездушным, не признающим ничего. Но, читая роман дальше, начинаешь понимать, что Базаров совсем не такой, какой хочет казаться. Базаров полюбил Анну Сергеевну Одинцову. В разговорах с ней он старался показывать своё равнодушие и презрение ко всему романтическому, а оставшись один, «он с негодованием сознавал романтика в самом себе» . Любовь его изменила. Он никогда не думал, что может по-настоящему полюбить, но полюбил. Базаров стал человечнее, стал больше заботиться о других людях. Даже к родителям он стал относиться по-другому.
<span>Раньше он не любил нежностей своей матери, не любил того, что его родители «тряслись» над ним. Но после того, как он влюбился, начал понимать, что такое любовь. Только Тургенев начал показывать изменения Базарова, тут же Базаров умирает. И умирает всего из-за одной царапины. Он заражается тифом. Тем самым автор хочет сказать читателю, что такие великие люди, как Базаров, умирают быстро, не успев сделать всё, что хотели. На их место приходят другие люди, и так продолжается из поколения в поколение. Дочитав роман до конца, открываешь для себя нового Базарова. Понимаешь, что Базаров – целеустремленная, твердостоящая на ногах личность. Несмотря на то, что Базаров был нигилист, отрицал все принципы, они у него все равно были. Он ненавидит «аристократишек» , живет по расчёту, руководствуясь влечением, отрицает пустые разговоры, признает людей, которые добиваются всего своим трудом. Базаров любит народ за самобытность, но презирает за невежество. Он выступает за честных людей в но презирает за невежество. Он выступает за честных людей в обществе. Все это принципы демократов. </span>
Само эссе писать не буду но некоторые мысли изложу.
Чацкий борется против " Фамусовского " общества, общество которое бриться меняться, общество в котором господствуют старые принципы и законы. Он бореться за умение совершенствоваться, за умение найти место в своем сердце чему нибудь новому )
Травматизм является серьезной проблемой общественного здравоохранения в Европе, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей, лиц пожилого возраста и малоимущие слои населения. В то же время значимость данной проблемы для общественного здравоохранения зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Причины травматизма многогранны и носят взаимосвязанный характер, что требует широкомасштабных стратегических решений.
Социальная значимость проблемы детского травматизма очевидна и решение этой проблемы находится в пограничной зоне между традиционной медициной, знающей что нужно предпринять, и педагогическими науками, знающими кого и как следует обучать или предостеречь. травматизм - это совокупное понятие, объединяющее в себе не только традиционное медицинское толкование данного феномена, но и включающее также нарушение нравственно-этического статуса личности, приводящие к расстройству психического и соматического здоровья. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
В связи с этим, наряду с преподаванием комплекса знаний по охране жизнедеятельности в традиционном профилактическом аспекте, необходимо обосновать средства и методы педагогического воздействия, направленного на перманентную переориентацию возрастно-индивидуальных и личностных особенностей детей.
Среди комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и смертности детей, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм, которые стали одним из главных факторов, угрожающих жизни и здоровью детей [6, 69-70].
Травмы являются ведущей причиной смерти детей старше 3 лет. При этом от них погибает или получают серьезные повреждения больше детей, чем от всех заболеваний вместе взятых [2, 4-9]. Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные или деформированные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.