1)Желание населения создать свое собственное государство.2) Население Голландии приняло протестантизм, а испанцы развернули великую борьбу против протестантизма.3) Великие налоги установлены испанцами.
План Барбароса был принят 22 июля 1940 г фашистской Германией против СССР, это план о нападении на СССР, полностью план был принят 18 декабря 1940 года
Предусматривал молниеносный разгром Красной армии, продолжительность намечалась 4-5 месяцев
Ну вообще то он погиб. Спартак поднял восстание и вместе с 80 рабами-гладиаторами бежали из города Капуя....
Для начала следует взять какую-нибудь информацию.Например,мы точно,даже без чтения книг,можем сказать,что жизнь крестьян в средние века была суровой,полной лишений и испытаний. Тяжёлые налоги,разорительные войны и неурожаи зачастую лишали крестьянина самого необходимого,то есть приходилось думать только о выживании. Лет 400 назад в одной из самых богатых стран,Франции,как нам известно,люди,крестьяне,жили зачастую в норах,то есть не редко у них как такового и жилья не было.Следовательно,свое жилье,хоть какое-нибудь,уже говорило о том,что человек,в некотором роде,достаточно обеспечен,ведь у него есть материал,необходимый для строительства дома.Это по поводу того,что касается "не доходит".Все выводы только на основании общих знаний и логики.
Триумфальные арки возникли в Древнем Риме, где предназначались для церемонии торжественного въезда победителя. Из римских арок наиболее широко известны арки Тита (81 год) , Септимия Севера (203) и Константина (315). Изображения триумфальных арок сохранились на многих медалях, отчеканенных в честь побед Августа, Нерона и других.
<span>Первая монументальная триумфальная арка была воздвигнута в Риме в 133 г. до н. э. в честь трибуна Тиберия Гракха. С развитием римской ордерной архитектуры форма триумфальных арок, характер их декора видоизменились в сторону все большей помпезности и парадности. В императорскую эпоху стали возводиться трехчастные арки с центральным более высоким и двумя боковыми арочными проемами (арка Августа в Оранже, арка Константина в Риме и другие) . Парапеты и тимпаны арок декорировались барельефами, над парапетами размещались статуи богов или императоров. Из Рима традиции сооружения мемориальных триумфальных арок перешли в Византийскую империю, а затем, в эпоху Ренессанса, и в Западную Европу</span>