Каждый человек имеет так называемую болезнь , фанатизм . Да , с одной стороны мы любим. И увлекаемся этим , но с другой стороны , сам подвох в то что это и есть БОЛЕЗНЬ! Мы начинаем зависит от этого . Мы начинаем фанатеть . Например возьмём 13. Летнюю девочку , спроси у неё кто твой кумир ? И она начнёт говорит о нем грубо говоря 3 часа . Ещё он страшен тем что , он начинает отдалять нас от реального мира , что вокруг происходит да и в общем ., забывая мяч во времени и уделяем своё драгоценное время на определенного человека или объект .
Потомучто это произвдение надозарумило людей к прочуствованному изучению фантастики
Пошел солдат дальше.
В мыслях у него было только одно, что ж за барабан то это ,,волшебный,,
Солдат подумал что может секрет в палочках, покрутил их ничего не нашел.Растроеный он пошел дальше, настукивая те же мотивы.
Но в этот раз волшебства почему то небыло.
Бедный, но умный чиновник Павел Иванович Чичиков решил обдурить государство и разбогатеть, получив ссуду для освоения новых земель. Для этого он должен предъявить в соответствующю палату документы, что он помещик, владелец крепостных душ и желает осваивать новые земли на Украине, в Херсонской губернии, поселить там своих крестьян.
Но крестьян у него на самом деле нет, и он решил скупить "мертвые души" - списки крестьян, которые умерли, но по ревизии еще числятся живыми, ревизия раз в несколько лет. Он приезжает в небольшой губернский город, знакомится с помещиками и чиновниками, со всеми приятен и любезен. Ездит вг ости с визитами к помещикам и покупает эти "мертвые души". И все бы у него получилось, но одна въедливая бабуся поехала из своего имения в город уточнять, не продешевила ли она. Тут афера и раскрылась. Павел Иванович успел унести ноги из городка, но разбогатеть у него не получилось. Интересно описываются разные люди, помещики и чиновники и сам главный герой.
В сказке «Богатырь» Щедрин изобразил самодержавие в образе «богатыря», сына бабы-яги, который беспробудно проспал в дупле тысячу лет, а народ - в образе дурака Иванушки. За то время, что спал «богатырь», многострадальная его сторона «всеми болями переболела», и ни разу «богатырь» ни ухом не повёл, ни оком не шевельнул, чтобы узнать, отчего земля кругом стоном стонет». Не шелохнулся «богатырь» и тогда, когда на страну напали жестокие и неумолимые «супостаты». «Богатырь»,
олицетворяющий самодержавие, оказывается мнимым богатырём, к тому же насквозь прогнившим. «Подошёл в ту пору к Богатырю дурак Иванушка, перешиб дупло кулаком - смотрит, ан у Богатыря гадюки туловище вплоть до самой шеи отъели». в сказке был заключён хорошо понятный читателям замаскированный призыв к уничтожению самодержавия.
С народной сказкой, по мнению многих исследователей, сказку Щедрина объединяют сказочный сюжет, использование наиболее традиционных сказочных приемов. Кроме того, в основе как фольклорных, так и щедринских литературных сказок лежит народное миропонимание, комплекс представлений о добре и зле, справедливости, жестокости и т. п. в их общечеловеческом смысле.
<span>Сказка «Богатырь» не была опубликована ни подпольно, ни легально — острый изобличительный и провокационный характер, явно направленный против цензуры, не оставлял надежды на скорое появление в печати. Только в 1922 году «Богатырь» был впервые опубликован в научно-историческом журнале «Красный архив»</span>