Сама по себе особенность классицизма - стремление к просвещению; просвещение - путь решения очень многих проблем и сила,
"Молчите, пламенные звуки,
<span>И колебать престаньте свет; </span>
<span>Здесь в мире расширять науки </span>
<span>Изволила Елисавет. </span>
<span>Вы, наглы вихри, не дерзайте </span>
<span>Реветь, но кротко разглашайте </span>
<span>Прекрасны наши времена. </span>
<span>В безмолвии внимай, вселенна: </span>
<span>Се хощет лира восхищенна </span>
<span>Гласить велики имена" </span>
<span>"Тогда божественны науки </span>
<span>Чрез горы, реки и моря </span>
<span>В Россию простирали руки3, </span>
<span>К сему монарху говоря: </span>
<span>"Мы с крайним тщанием готовы </span>
<span>Подать в российском роде новы </span>
<span>Чистейшего ума плоды". </span>
<span>Монарх к себе их призывает, </span>
<span>Уже Россия ожидает </span>
<span>Полезны видеть их труды." </span>
<span>"Толикое земель пространство </span>
<span>Когда всевышний поручил </span>
<span>Тебе в счастливое подданство, </span>
<span>Тогда сокровища открыл, </span>
<span>Какими хвалится Индия; </span>
<span>Но требует к тому Россия </span>
<span>Искусством утвержденных рук. </span>
<span>Сие злату очистит жилу; </span>
<span>Почувствуют и камни силу </span>
<span>Тобой восставленных наук." </span>
<span>А вы помните, откуда эта фраза? Она из пьесы "На дне" Горького, и говорит её пьяный Сатин. Когда он пьян, он добрый, умный, ему всё нравится. Ему нормально, что он в ночлежном доме, среди известно кого, и что сам он карточный шулер. Ему нормально. А что? Если человек — это уже само по себе?Он произносит это не то чтобы не целыми предложениями, а практически даже не целыми словами, и как-то скомкано, сбито, безо всякого вызова, который этой фразе, вырывая её из контекста, очень любят приписывать.Просто Сатин пытается высказать мысль, которая больше него. Его не хватает на эту мысль.Да и, чего уж, только в той ситуации, в которой она говорится — в яме и полубреду, когда хозяина их дома только что зарезали, и практически безо всякого повода, ведь речи о человеке перед этим не шло, что-то такое и может быть сказано. Да и воспринято, наверное, тоже.Почему человек звучит гордо? Потому что иногда ничего больше нет. Кроме вот этого наименования, принадлежности — "че-ло-век".Прав ли Сатин? Пожалуй что прав. Чего бы ему и не быть правым. Во всяком случае, уж насколько понятие справедливости идеалистично и мало применимо к реальности, но тем не менее, понятия, основанные на вере в человека — справедливее, чем основанные на неверии в него, предположениях, что человеку нужно что-то ещё — электричество, свод законов, чистая рубашка, долгий брак, да даже гуманизм как таковой — чтобы быть ему чем-то, чем-либо, достойным. Как будто человеку что-то такое нужно доказывать.Наверное, так.Но когда в конце сцены выясняется, что после побега из ночлежки главного местного терпилы и гуманиста, вешается спившийся актёр — Сатин ничего не может на это сказать, кроме:"Эх... испортил песню... дур-рак!"Вот и вся гордость.Подойдёт?
</span>
Он жил в Сибири и знал законы тайги. К тому же, он многое умел: ориентироваться в лесу, ловить рыбу, стрелять. Как-то он вошел в лес и стал делать метки ( засечки) на деревьях. Увидел глухаря и забыл обо всем. Чтобы выжить, Васютка ел орешки, сумел разжечь костер и приготовить еду. Он вспомнил, что мох растет на северной стороне, поэтому вышел легко к озеру, где были рыбаки. Прийти к намеченной цели мальчику помогли знания, наблюдательность, находчивость и упорство
Думаю треба робити цей кіносценарій по плану самої балади
1. Збір всіх заможніх людей на цікаву виставу
2.Початок вистави , вихід звірів на арену
3. Кунігунда кидає рукавичку на арену , тим самим хоче доказати що її лицар найхоробріший із всіх , та готовий на все заради своєї коханої
4. Героїчний вихід Делоржа на арену серед звірів
5.Делорж забирає рукавичку і кидає її прямо в лице Кунігунді , і показує що він не дав себе принизити
Якщо щось не так то пробачте , я лучше по русски говорю))))))