Главная мысль рассказа "Хромка" - любое животное может быть тебе преданно. Он учит нас дружелюбности ко всем животным.
1.<span> 1915г.
2.ранний
3.про любовь
4.г</span>ражданскому мужу ее сестры Анастасии, Маврикию Александровичу Минцу.<span>
5. </span>странно слышать,от молодой женщины, всего три года находящейся в браке, признание в «не-любви» к другому мужчине, в этом стихотворение она рассказывает о своей влюбчивости в разных мужчин<span>
6.</span><span> Особенностью этого стихотворения можно считать его сюжетность. Цветаева формально делит произведение на четыре части. </span><span>
7.лирика
8.в</span>едь она перечисляет немало признаков того, как происходит любовное свидание: встречи«закатными часами»<span>, </span>«гулянья под луной»<span>, </span>«солнце над головами». <span>Дальше героиня довольно отстраненно рассуждает о том, какие преимущества дает «не-любовь». Ей можно быть </span>«смешной, распущенной»<span> и </span>«не краснеть удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами»<span>, а ему можно спокойно обнимать другую, наблюдая, как героиня целует другого мужчину. Вроде бы все замечательно. Но вдруг она словно проговаривается: </span>«Мой нежный»<span>.
9.не знаю
10.</span>Цветаева использует синтаксический перенос: «Мне нравится еще, что Вы при мне Спокойно обнимаете другую…».Здесь автор использует христианскую символику: «церковная тишина», «аллилуйя», что передает нервно-сдержанное настроение героини. Сила страсти, эмоций, чувств уже неподконтрольна героине. Она просто выдает желаемое за действительное.
Я думаю что понял.
он сказал сыну что предметы которые не трудом заработанные всегда кажутся злыми, а если Никита сам что-то сделает, то это что-то добрым будет. Главная мысль рассказа ценить близких и уважать труд
Изображению борьбы запорожцев посвящено много страниц произведения. Идейное значение этих массовых сцен велико. В них воплотилась мечта Гоголя о свободной, вольной жизни, основанной на товариществе, братстве и равноправии. По мнению Гоголя, только такой уклад жизни, такие обстоятельства могут создать сильных и могучих людей, какими были Тарас, Остап, Кукубенко, Бовдюг и многие другие запорожцы, которые по первому призыву отчизны бросали все и брались за оружие: «Пахарь ломал свой плуг, бровари и пивовары кидали свои кади и разбивали бочки, ремесленник и торгаш посылал к черту и ремесло и лавку, бил горшки в доме. И все, что ни было, садилось на коня. Словом, русский характер получил здесь могучий, широкий размах, дюжую наружность». Для того чтобы Читатели восприняли мнение писателя о Сечи, прониклись его чувствами, важно не только перечитать в классе соответствующие главы, но и воссоздать картины, нарисованные Гоголем, выяснить причину его восторженного отношения к Сечи. Как свидетельствует опыт, устное рисование наиболее соответствует в данном случае поставленной задаче. Оно не только активизирует внимание у себя, но и заставляет их вглядываться и вдумываться в текст, в каждую деталь описания, чтобы точно воссоздать Сечь и ее предместье, нарисовать и всех ее обитателей. Это и переезд на пароме, и предместье Сечи с ее кузницами, кожевниками, торговцами, узкими улочками, где живут ремесленники, и, наконец, Сечь с ее вольным и гордым народом. Работа над иллюстрациями помогает представить Тараса и его сыновей в новой для них обстановке, увидеть их в гуще запорожцев: Находим и читаем слова писателя, обращенные к Сечи и запорожцам: «Так вот она, Сечь! Вот то гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие, как львы! Вот откуда разливается воля и козачество на всю Украину!» Без комментариев детям понятно, что каждое слово обращения, как и его восторженная интонация, передает восхищение писателя Запорожской Сечыо и его убеждение, что только Сечь с ее республиканским строем формирует гордых, храбрых и вольнолюбивых казаков. Не случайно поэтому Гоголь называет Сечь гнездом, а храбрых запорожцев сравнивает с могучими львами. Своевольной республикой Гоголь называет Запорожскую Сечь, а запорожцев - вольным народом. В учебнике-хрестоматии для VII класса помещена репродукция картины И. Е. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Эта картина близка повести Гоголя. Не являясь иллюстрацией, она в то же время помогает детям войти в повесть, заговорить с ее героями. Картина Репина создает яркие, живые впечатления о казачьей вольнице, славных, удалых людях, о которых Репин писал: «…и вот эта горсть удальцов, конечно, даровитейших людей своего времени, усиливается до того, что не только защищает всю Европу от восточных хищников, но грозит даже их сильной тогда цивилизации и от души хохочет над их восточным высокомерием…» После краткого рассказа о письме запорожцев к турецкому султану, которое свидетельствует о мощи, силе и неистощимом юморе запорожцев, Читатель предлагает рассмотреть центральную фигуру картины - кошевого атамана Ивана Сирко. Обращается внимание на его мужественное лицо, умный, проницательный взгляд, орлиный нос, на его позу, одежду. Все в фигуре атамана говорит о силе и властности. Именно такой атаман мог разгуливать на «чайках» по Черному морю и совершать смелые походы в Крым.
Мартина на ім'я Джонатан Лівінгстон з молодості бентежить безглуздість і вузькість існування мартинів, стурбованих лише щоденною боротьбою за прожиток. Охоплений пристрастю до вдосконалення, Джонатан цілком віддається вивченню польоту як мистецтва і способу буття, а не як способу переміщення в просторі для видобутку їжі. У певний момент він виявляється не в змозі миритися з правилами примітивного існування соціуму мартинів. Будучи вигнаний зі зграї, Джонатан веде ідилічне життя пустельника і нітрохи не страждає від самотності, цілком віддаючись вдосконаленню майстерності польоту.
Одного разу Джонатан зустрічає двох сяючих мартинів, які забирають його в «більш досконалу реальність» - не Небеса, а наступний, кращий світ, досяжний через власне самовдосконалення. Цей світ населений мартинами, що присвятили себе мистецтву польоту. Джонатан з подивом дізнається, що його завзятість і всепоглинаюча спрямованість у навчанні дозволили йому пройти шлях еволюційного розвитку, на який у звичайних мартинів йдуть тисячі, десятки тисяч життів.
У новому світі Джонатан знайомиться з Чіанг - мудрим мартином - старійшиною. Чіанг стає наставником Джонатана і вчить його переміщатися зі швидкістю думки в просторі та часі. За словами Чіанг, секрет успіху полягає в глибокому усвідомленні того, що справжнє «я» живе одночасно в будь-якій точці простору в будь-який момент часу і не є в'язнем тіла з обмеженим набором заздалегідь запрограмованих можливостей .
Чіанг йде у наступний, ще більш досконалий світ, а через деякий час Джонатан приймає рішення повернутися на Землю, щоб передати отримані знання таким же мартинам, яким він сам був колись, щоб поділитися пристрастю до польоту і прагненням до досконалості. Джонатан збирає невелику команду з мартинів, вигнаних зграєю, і починає навчати їх майстерності польоту. Домігшись вражаючих успіхів, вся команда під проводом Джонатана повертається в зграю. Всупереч старанням мартинів - старійшин вони знаходять все більше прихильників і прихильників. Незабаром Джонатан передає свою роль наставника одному зі своїх перших учнів, а сам залишає земний світ, продовжуючи шлях вдосконалення.