Авторская позиция выражена очень чётко и недвусмысленно .Язык для него спасение и Тургенев верит ,"Что такой язык дан великому народу"
У Тургенева есть целый цикл Стихотворений в прозе .Они читаются легко и напевно .В них есть определённая рифмическая организация. Если стихотворение записать построчно, то в каждой строке будет 8 или 9 ( попеременно) ударных слогов .Это и создаёт эффект речетатива ( мелодичного проговаривания )Кроме того, в произведении есть стилистические фигуры и художественные средства
Свободный язык - это язык без оков и запретов, в котором на все явления и понятия имеются слова, и даже не одно слово .Это отличная метафора .
Эпитеты: тягостных ( раздумий ) -Мы знаем, что Тургенев писал стихотворения в прозе, находясь во Франции в семье П .Виардо ( как он сам сказал "греясь на краешке чужого гнезда") .Писал незадолго до смерти .Конечно, вспоминал родину .ушедших друзей .И думы его были ТЯГОСТНЫМИ .
ВЕЛИКИЙ .МОГУЧИЙ, ПРАВДИВЫЙ И СВОБОДНЫЙ русский язык -эпитеты говорят сами за себя .Это слова, ставшие крылатыми .Это гимн родному языку..
ВЕЛИКОМУ - народу - Тургенев верил в великое предназначение русского народа .
Думаю .что это ГИМН .Молитва предполагает некое уничижение .Здесь я его не вижу Напротив, есть бравурные ноты ( великий, верить, великий, могучий, правдивый и свободный!) Есть восклицания .оптимистическая вера ..Подумай сама .Ошибки не будет Надо просто обосновать другую точку зрения .
Ответ:
Объяснение:
Обрядовая поэзия самобытна и многообразна. Из неё писатели, композиторы и художники черпают немало интересных и волшебных сюжетов и образов. Через колядки, щедровки, заклички, овсени, причитания они могут узнавать исконные традиции русского народа. И на основе этих знаний создавать свои произведения. Народная вера в магию и сверхъестественных существ (русалки, банники, лешие, водяные) помогает представителям творческих профессий разнообразить своё творчество фантастическими темами и героями.
Знакомство с героями комедии<span> «</span>Горе от ума».<span> ... </span><span>Сюжетную </span>основу<span> произведения составляет драматический </span>конфликт
Как груду никчёмных камней,
через 10 лет знания будут загружать в голову с помощю флэшки.(=
Каждый перелом в мировоззрении Толстого отражался и на бытовом укладе его жизни, и в творчестве. Подчиняясь новым нравственным императивам, он начинал следовать им на практике: оставлял литературную деятельность, охладевая к ней, и даже «отрекался» от произведений, написанных ранее. Но через некоторое время Толстой возвращался в литературу — в его творчестве происходил новый поворот. Так было и в конце 1870-х гг.