1) Он означает,что не только пожилые люди могут быть мудрыми.
2) Мне произведение понравилось потому,что здесь поднимается главная тема: ввсшим все равно,какое положение у "обычных смертных", даже мелкие чиновники проникаются в душу и понимают положение человека
4).высшим все равно,какое положение у "обычных смертных", даже мелкие чиновники проникаются в душу и понимают положение человека. Мелкий чиновник помогает старушке-помещице.
5)ответ на этот вопрос могу дать не точный, гарантий нет хаах.
Иван Иванович все спланировал до мелких частиц(если не читали то взял у старушки 300 рублей которые отдалсербскому сражателю,тот специально устроил скандал,чтобы и его и должника посадили в камеру, а должник отдал деньги)
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ НЕДОЧЕТЫ ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ
ЕСЛИ БУДЕТ ДРУГОЙ ОТВЕТ ПРОШУ ОТМЕТЬ МОЙ ЛУЧШИМ Я СТАРАЛАСЬ)0))
За жизнь необходимо бороться! Вот проблема, над которой рассуждает В.П. Астафьев.
Автор описывает случай из жизни, когда он, походив по лесу,
увидел необычный пень, на котором «ютились хиленькие всходы елочек»,
явно обреченные на смерть. С удивлением писатель подмечает, что среди
них была маленькая елочка, очень отличавшаяся от собратьев своим бодрым и
даже вызывающим видом. Она явно не собиралась засыхать! Елочка боролась
за жизнь! В.П.Астафьев говорит, что когда ему «становится больно от
воспоминаний о тех, кто прошел войну», то он просто думает об этой
маленькой елочке, и ему становится гораздо легче.
Автор считает, что тот, кто не борется за жизнь, не приспосабливается к условиям среды, тот умирает.
Я разделяю позицию В. П. Астафьева и считаю, что за свою жизнь всегда
нужно бороться, не отступать перед врагами, трудностями, болезнями.
Вспомним сказку-быль А. Платонова «Неизвестный цветок». Это произведение
о цветке, который вырос среди камней и глины. Он много трудился,
преодолел массу препятствий, чтобы засветиться живым огоньком. И все
потому, что цветок очень хотел жить! В своей сказке Андрей Платонов
утверждает, что надо много трудиться, чтобы жить и не умереть, чтобы
светить ярким огнем и звать к себе других безмолвным голосом радости
жизни.
Но если цветы, растения так борются за жизнь, то люди просто обязаны
быть примером в сражении за каждую прожитую минуту. Вспомним героя
рассказа Д. Лондона «Любовь к жизни», странствующего по Аляске в поисках
золота. Парень вывихнул ногу, и напарник Билл бросает его: ведь слабому
не выстоять в битве за жизнь. Но персонаж Д.Лондона все же выжил!
Вначале он верил, что Билл ждет его у тайника с золотом. И эта надежда
помогала ему идти, побеждая страшную боль в ноге, голод, холод и страх
одиночества.Но каково же было разочарование героя, когда он увидел, что
тайник пуст! Билл предал его вторично, забрав все припасы и обрекая его
на верную смерть. И тогда человек решил, что дойдет любой ценой, что
выживет, несмотря на измену Билла. Герой собирает в кулак всю волю и
мужество и борется за свою жизнь. Он голыми руками ловит куропаток, ест
корни растений, защищается от голодных волков и ползет, ползет, ползет…И
он спасется! Он победит!
Делая вывод, хотелось бы отметить, что борьба за жизнь – это важная
ступень в развитии каждого человека. Не случайно А. Франс сказал: «Жить –
значит действовать!»
Родина – одна из главных тем в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова. Одно из самых ярких стихотворений, принадлежащих этой теме – «Родина».
<span>Стихотворение впервые было опубликовано в «Отечественных записках» за 1841 год. Прежнее название «Отчизна» здесь заменено заголовком «Родина». </span>
<span>Лермонтов в стихотворении говорит о своей «странной любви» к Родине, противопоставляя эту любовь официальному патриотизму, который был распространен в тот период времени. </span>
<span>Композиционно стихотворение делится на три части. В первой части поэт говорит о том, что его не привлекают в России те черты, которые привлекают большинство. Первая часть пафосна, в ней показана Россия официальная, парадная, воспетая одами; и эта парадная Россия отвергается автором. </span>
<span>Но что противопоставляет автор парадной России? Страну мирного труда и проселочных путей, крестьянских забот и незатейливых праздников, молчаливых степей и топанья со свистом мужиков. Во второй и третьей частях стихотворения автор от безмерности величественного пространства («разливов рек, подобных морям» ) Лермонтов постепенно переходит к точечным образам «дрожащих огней печальных деревень» , а от них – к интимно-нежным запечатлением «дымка спаленной жнивы» и «четы белеющих берез». Даже ритм в третьей части стихотворения меняется: становится более легким и менее пафосным. Поэт описывает другое лицо России, то лицо, которое он любит. Признание Родине а любви в стихотворении звучит неоднократно: со слова «люблю» начинается стихотворение, это же слово предшествует каждой строфе. </span>
<span>В своем подлинно патриотическом чувстве поэт опирается на народные представления об истинном, добром и прекрасном. Красоту Лермонтов видит в простом, обыденном, национальном, народном. Степь покоряет своим молчанием, напротив, леса полны голосов. Так все в стихотворении приходит к согласованию, гармонии. Обнаруживается, что в среднерусской природе живет величественное и возвышенное, так же как в народной жизни – истинно прекрасное. Ощущение красоты усиливается грустно-мелодическим стихом («дрожащие огни печальных деревень») и уменьшительно-ласкательными словами («дымок», «мужичков»), придающими и всему остальному какую-то трепетность и уютность. </span>
<span>Чувства Лермонтова по отношению к парадной и обыденной России можно разделять или нет, однако неоспоримо, что стихотворение «Родина» западает в душу при первом же прочтении.</span>
<span>Известный русский поэт Самуил Яковлевич Маршак написал много произведений для детей. Его перу принадлежит обработка сказки известной чешской писательницы Немцовой «Двенадцать месяцев». В этом произведении, как и в любой другой сказке, соревнуются добро со злом. В образе патчерицы изображено добро, чуткость, а мачеха и ее дочь является воплощением злости и зависти.</span>Патчерице приходится подчиняться указаниям мачехи, даже если эти указания лишены здравого смысла, поэтому она идет зимой в лес за подснежниками.Тем не менее силы природы в сказочном мире сочувствуют и помогают бедной девочке. В лесу она встречает двенадцать месяцев, которые способны сделать невозможное и зимой вырастить цветы, ведь им подвластно время. Видя доброту, чуткость и беззащитность девочки, братья-месяцы помогают ей и она возвращается домой с букетом цветов.Мачеха и ее родная дочурка идут во дворец за корзиной золота в обмен на пролески, но на этом история не заканчивается. Капризной принцессе мало цветов, она хочет своими глазами убедиться в том, что зимой можно вырастить цветы. И все герои отправляются в лес на поиски братьев-месяцев.<span>Как и в любой сказке, добро вознаграждается, а зло каратся. </span>
Жил-был братец кролик по имени Рэди. Он был красивый, добрый. У него было много друзей, а самый лучший друг был заяц Блути. Вот однажды друзья пошли в лес за морковкой. И вдруг услышали шорох. Пошел дождь. Сверкнула молния. Из-за кустов вышли волки. Рэди и Блути побежали со всех лап в домик Рэди. Успели. Друзья посидели, поболтали, посмеялись и легли спать. Утром они проснулись и стали рассказывать про свои сны. Оказалось, что им приснился одинаковый сон! После этого Рэди и Блути стали не разлей вода!