ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм:
1. Находим координаты вектора каждой стороны по координатам вершин стороны (пусть эти координаты - х1,у1 и х2,у2):
х=х2-х1, у=у2-у1
2. Находим длину каждой стороны:
длина=корень квадратный (х*х+у*у)
3. Периметр=сумма длин всех сторон
Если четырехугольник в трехмерном пространстве, везде добавляем координату z:
1....z=z2-z1
2....корень квадратный (х*х+у*у+z*z)
Пример на языке С:
(имеется в виду, что все переменные уже объявлены где-то выше)
for(k=0; k<3; k++)
{
xs[k]=x[k+1]-x[k];
ys[k]=y[k+1]-y[k];
}
xs[3]=x[0]-x[3];
ys[3]=y[0]-y[3];
perimeter=0;
for(k=0; k<4; k++)
<span>perimeter+=sqrt(xs[k]*xs[k]+y[k]*ys[k]);
</span>
var a:array[1..100] of integer;
i:integer;
begin
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
read(a[i]); // Заполняем массив
if i mod 3=0 then // Проверка на кратность номера элемента 3ем
write(a[i], ' ');
end;
end.
Дано Шины адреса 36
Процессор 80386
Решения
80386 * 36 = <span>2893896</span>
Так не пойдёт?если поставить впереди но,потом нарисовать утку,две последние буквы убрать,потом нарисовать букет цветов и тоже две буквы убрать,и в конце у