Using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication4
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Введи длину массива");
int n = int.Parse(Console.ReadLine());
int[] mass = new int[n];
for (int i = 0; i < n; i++)
{
Console.WriteLine("Введи " + i + " элемент");
mass[i] = int.Parse(Console.ReadLine());
}
for (int i = 0; i < n; i++)
{
if (i == mass[i])
Console.WriteLine("Элемент " + i + " совпадает со своим индексом");
}
Console.ReadKey();
}
}
}
Гипертекст - вступают текстовые только объекты - словосочетания или слова; гипермедиа - вступают графические, текстовые и звуковые объекты. Общего у них то что в обоих есть текстовые объекты. Разница между ними: в гипертекст только текстовые объекты, а гипермедиа и текстовые и звуковые, а также графические.
<span>А. Организация работы пользователя в сети интернет.</span>
Сначала поменять букву н на букву д, затем букву о на букву е, дальше букву ч на букву н.
Да, конечно.
Итак, вот, что нужно добавить в блок-схеме(нарисовать не получится)
Итак, Овал(пустой), стрелочка вниз, паралеллограмм( пишешь r, S, Pi=3.14), Стрелочка вниз, прямоугольник (внутри S=Pi*r*r), стрелка вниз, параллелограмм(S), стрелочка вниз, пустой овал.
Вот программа:
Program KRUG;
var:r, S: real;
const Pi=3.14;
begin
writeln('Введите радиус круга');
read(r);
S:=Pi*sqr(r);
writeln('S=', S);
end.