1) композитор
2) новатор
3) музыкант-виртуоз
4) в 4 года написал концерт для клавесина
5) умер молодым
6) оставил огромное музыкальное наследие
<span>Помни о родителях, пиши, навещай их – это обязанность перед теми, кто дал тебе жизнь. Не забывай, что и ты когда-то состаришься, будешь нуждаться в помощи. Поэтому « за добро нужно платить добром». Не быть «пустельгой», такой наказ дает читателю писатель К.Г. Паустовский. И делать добро нужно вовремя, потому что может быть поздно, можно не успеть отдать свой долг родителям </span>
Если речь идет о произведении Гоголя "Шинель", то скорее всего изобразить главного героя Башмачкина в шинели, идущего вечером по улице.
<span>
"Н е б о - м о я о б и т е л ь".
<em> В. Высоцкий.</em>
Картина – это не фотография, копирующая
мельчайшие черточки того, что есть в реальном мире. Художник всегда
вкладывает свое видение, свои мысли,
свое понимание изображаемого. А есть художники - экспрессионисты, которые
пытаются выразить то, что их волнует, символами, абстрактными линиями и сочетанием цветов.
Такие картины надо воспринимать чувством и разгадывать как ребусы.</span>
Вот картина Франца Марка "Птицы". Но надо
постараться, чтобы найти, где же они, птицы. Различимы отдельные фрагменты их тел,
носы, головы, конечно, крылья. Способность взлететь над землей – это как раз то,
что характеризует птиц. И можно понять, что разноцветные треугольники – это крылья
невидимых нам вспугнутых птиц. Так разлетается по тревоге стая голубей или
воробьев. Может быть, Ф.Марк хотел нарисовать шорох птичьих крыльев? Или движение воздуха при взмахах?
<span> Источник тревоги можно видеть в центре картины.
Перспектива показывает его далеко внизу:
черный сгусток, от которого круговым веером расходятся темные полосы. Как от взрыва бомбы. Осколки долетают и сюда,
к птицам, взрывая их мир. Этот мир отделяет
от мира внизу белая зигзагообразная полоса. На ней, словно не желая замечать взрыва, отвернувшись от него, стоит спокойная белая птица со сложенными крыльями. Ее очертания мы тоже
можем разглядеть и представить.
Именно к ней - хотя может, просто к опоре? – летит птица,
которую мы видим в центре. На летящей сфокусирован теплый желтоватый свет. Мы чувствуем, как непросто дается птице последний рывок.
Часть темных полос пытается, изгибаясь влево, достичь барьера, поразить
его. Но, можно различить слева часть светлого купола, противостоящего натиску. Его
сияние и высвечивает крылья птиц.</span>
Колорит очень насыщенный, цвета
фантастические и завораживающие. Кроваво-красные, с пятнами, кажущиеся
горизонтальными полоски нашего мира справа контрастируют с темно синими,
темно-зелеными (с переливами) вертикальными полосами его взрыва и почти белым,
с сиреневыми и малиновыми бликами, участком слева.
<span> Картина датирована 1914 г, годом начала
Первой мировой войны. Наверное поэтому она
пронизана ощущением тревоги, разрушения и трагедии. Через два года
художник погибнет на этой войне.... </span><span>
Несмотря
на интерес, которую вызывает картина Франца Марка "Птицы", я бы не хотела видеть ее каждый день у
себя дома. Она будоражит нервы, не дает спокойствия. А вот в музее я бы долго стояла и рассматривала, отходя подальше,
чтобы увидеть образы и подходя ближе, чтобы рассмотреть детали, находя каждый
раз что-то новое.</span>