Ответ 2. Вот смотри. У тебя есть два множества, которые у меня на рисунке. Мысленно ну или на бумаге подели этот рисунок на части, в которых может быть икс и при этом, где буду меняться условия. т.е. вот тебе три части, для которых требуются разные условия. в самом низу там наискосок неаккуратно (извини) написала все возможные варианты. в первом тебе все равно, где множество а, у тебя уже есть единица в одном из слагаемых, во втором тоже неважно, там следование в любом случае будет равно единице. а вот в третьем нужно подобрать такое расположение множества а, чтобы не было операции следования в ноль из единицы, нужно из нуля в ноль. т.е. чтобы в момент нахождения в третьем отрезке, мы не находились в множестве а. из представленных вариантов расположения подходит только второй
В <span>байте 8 бит, 1 символ кодируется одним байтом, соответственно урок - 4 байт... Но это зависит от кодировки, в разных кодировках символ занимает разное количество байт.</span>
Переводим на русский:
A или B и не C; подставляем:
Нет или да и не нет = нет или да и да.
Дальнейшее расписывание зависит от приоритета (обычно ставят приоритет И выше ИЛИ), но в любом случае получится или "нет или да", или "да и да", то есть результат - истина.
Переводим обратно на английский (интересно, при чём тут он?): true.
Var a, b, c, d: Integer;
t_a, t_b, t_c, t_d: Integer; {данные переменные будут использоваться для хранения изначальных значений a, b, c, d}
begin
ReadLn(a, b, c, d);
t_a := a;
t_b := b;
t_c := c;
t_d := d;
d := t_c+t_b;
a := t_b;
b := t_c;
c := t_d;
end.
8)(b∧f)∨(c∧f)∨(f∧(¬a))∨(a∧(¬b)∧(¬c)∧(¬f))