<span>Человек, который,который занял общественное положение незаслуженно</span>
Ну т.к Максим Горький попал во время революций.И он сам участвовал в Октябрьской революции.
<span>Максим Горький приобщился к революционным идеям еще в 90-е годы 19 века. Долгие скитания по Руси в поисках работы, смысла существования, многочисленные знакомства и наблюдения за разными людьми, постоянные столкновения с мерзостями жизни приводят
</span><span>После октября 1917-го Горький издает газету «Новая жизнь», просуществовала она чуть более года. Почти в каждом номере — горьковская статья. Почти в каждой статье — ужас писателя от тех наблюдений, которые он получает в жизни. В одной из них автор подписывает свой приговор революции: «это взрыв зоологических страстей».</span>будущего писателя к мысли о том, что так жить нельзя.
Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.
Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.
Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его помощь: людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.
Является образцом композиции - Распятие Христа на древе жизни. Древо жизни, которое было описано в Апокалипсисе, издавна изображалось как крест, особенно в английских рукописных книгах XII-XIII вв. В XIII в. в западноевроейском изобразительном искусстве, особенно в витражах (Иессеево древо) и в книжной живописи, стали стали широко представлять разного рода генеалогические и мистические дереева с надписями в качестве иллюстраций к религиозным и юридическим произведениям средневековья и античных авторов. Неудивительно, что в Реймском миссале фигурируетg прекрасно скомпонованный вариант подобного древа, выполненный в одной из лучших мастерских своего времени.
Все дети оказались в трудной жизненной ситуации, их сплотило горе.