Лес-лесной,родной-родина,грозный-гроза,лесные-леса,грибной-грибы.
1.<span>чтобы сохранить армию а не впустую привести её к поражению, для перегруппировки чтобы соединится с прибывающим полкам
2. </span><span>Напомним 1812 году состоялось Бородинское сражение у Наполеона было в 2 раза больше армий чем у Кутузова .Кутузов взял удачную позисию закрывая дороги к москве.Всё время Кутузов был с войском но численое превосходство сыграло большую роль.Кутузов не только сильно ранил армию Наполеона но и отступил приняв правильное решение.
3.</span>Изображая войну 1805 года при Шенграбене, Толстой рисует различные картины военных действий и разнообразные типы ее участников. Мы видим героический переход отряда Багратиона к деревне Шенгра-
бен, Шенграбенское сражение, мужество и героизм русских солдат и скверную работу интендантства, честных и мужественных командиров и карьеристов, использующих войну в личных целях.
<span>Типичен для штабных офицеров Жерков, который в разгар боя был послан Багратионом с важным поручением к генералу левого фланга. </span>
Восстания носят объективно-исторический характер: толпы колодников, которые видит Гринев, подъезжая к Оренбургу; изуродованный башкирец. По сравнению с «Дубровским» в «Капитанской дочке» по-новому осмысляется роль личности предводителя восстания. Пугачев – мужик, не романтический герой; образ неоднозначен. Пушкин не скрывает, что Пугачева поддерживали широкие массы народа, которые не могли состоять из одних злодеев. Образ народного вождя Пугачева, народнопоэтического идеала доброго, справедливого царя, противопоставлен бездарности царских генералов. Образ Пугачева создается и при помощи фольклорных элементов.
Пушкин объясняет, что жестокость со стороны восставших мотивирована изначальной жестокостью со стороны правительства. Гриневу не понятно стремление народа к свободе, а Пушкин понимает освободительную стихию восставших.
ЭСчитаю огромным заблуждением сопоставлять этой притче выражение "Ты сам кузнец своего счастья", тут скорее подойдёт "Твоя жизнь в твоих руках" с большой натяжкой можно подобрать "Мы в ответе за тех, кого приручили (по повести А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»). С точки зрения морали, то есть учения о хорошем и плохом, тут говорится: "На что ты готов пойти, чтобы достичь своей цели". Готов ли ты перейти, так сказать, черту, нормы морали.
Вроде так
1)сто одежек и все без застежек(капуста)
2)кто его раздевает тоттслезы горькие проливает(лук)
3)без окон без дверей,полка горница людей(огурец)
4)два кольца и два конца(ножницы)