Слониха, слонёнок и слон стихи Ю. Мориц <span>муз. С.Никитина </span> Слониха, слонёнок и слон Устали стоять в зоопарке, И в море уплыли на синей байдарке Слониха, слонёнок и слон Да, да! Унеслись, да, да, унеслись вон туда!
Слониху, слонёнка, слона Пушистые волны качали, И детской улыбкой дельфины встречали Слониху, слонёнка, слона Да, да! И слоны, и слоны улыбались тогда!
Слонихе, слонёнку, слону Глоток задушевности нужен, – Дельфины устроили дружеский ужин Слонихе, слонёнку, слону. Да, да! И меня, и меня пригласили туда!
Слониху, слонёнка, слона Дельфины любили, как братья, – Прощаясь, они заключили в объятья Слониху, слонёнка, слона. Да, да! И меня, да, да, и меня заодно!
Слониха, слонёнок и слон В авоську сложили подарки, И в Химки вернулись на синей байдарке Слониха, слонёнок и слон. Да, да! Не бросают, не бросают слоны малышей!
Слониху, слонёнка, слона Встречал слоновод знаменитый, И бал ожидал на веранде открытой Слониху, слонёнка, слона. <span>Да, да! Я с верблюдом, я с верблюдом плясала </span> тогда! Слониха, слонёнок и слон Во сне по дельфинам тоскуют, И хоботом ищут капусту морскую Слониха, слонёнок и слон. Да, да! Спят и видят её – любимое блюдо свое!
Слонихе, слонёнку, слону Морская капуста приятна – Дельфины во сне её шлют, вероятно, Слонихе, слонёнку, слону. Да, да! По своей, да, да, по своей доброте!
Слониха, слонёнок и слон От нежности рты открывают, Глаза закрывают, и нам напевают Слониха, слонёнок и слон. <span>Да, да! О мечте, да, да, о мечте, о мечте!</span>
Фольклор это <em>русские народные</em> произведение, передающиеся <em>из уст в уста. </em>Автора нет.<em> </em>Англ. folk - народ lore - мудрость К нему относится : -Колыбельная -Пестушка -Потешка -Прибутка и тд...
В романе Свифта «Путешествия Гулливера» именно страна Лилипутия является сатирой на политическое устройство Англии. Само название королевства Трибниа является анаграммой слова Британия.
Порядки,
законы и обычаи Лилипутии - карикатура на монархический строй,
парламентские партии и церковные разногласия. Император кичится перед
своими подданными тем, что он чуть выше их ростом. Это ничтожное
преимущество позволяет ему чувствовать себя повелителем вселенной.
Главный секретарь по тайным делам признается Гулливеру, что
государственный организм Лилипутии «разъедают две страшные язвы:
внутренние раздоры партий и угроза нашествия внешнего могущественного
врага» . Из дальнейшего выясняется, что враждующие партии (Свифт имеет в
виду вигов и тори) отличаются друг от друга лишь высотой каблуков на
башмаках. В Лилипутии происходят постоянные смуты, вызванные несогласиями
по вопросу о том, с какого конца - тупого или острого - следует
разбивать вареное яйцо. Свифт говорит и о системе назначения на
государственные должности: кандидаты на ответственные посты избираются в
зависимости от их умения балансировать на канате и выполнять
акробатические упражнения.
Как писал Гоголь, "в "Ревизоре" я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости и за одним разом посмеяться над всем". Уездный город Эн, таким образом - место, где в преувеличенном виде собрались все пороки, присущие России тех лет. Казнокрадство, взяточничество и произвол власть имущих - вот неполный список того, что в городе Эн цветет пышным цветом.
Коррупция особенно отчетливо проявляется в отношении властей к торговому люду, к купцам. Это отношение можно описать одним лишь словом: "произвол". Это становится ясно из реплик купцов, говорящих о городничем.
Антон Антонович Сквозник-Дмухановский относится к городским купцам крайне неуважительно и безжалостно их обирает.
"Постоем совсем заморил, хоть в петлю полезай… Придет в лавку и, что ни попадет, все берет…" - жалуется один из купцов. Мало того, что городничий вымогает подношения и откровенно грабит купцов - он их еще и "таскает за бороду."
Причем в самих поборах купцы не видят ничего удивительного или неправильного. Их приводит в отчаяние лишь чрезмерная жадность городничего. "Мы уж порядок всегда исполняем: даём сукно на платье жене и дочке. На праздники несём продукты... Нет, вишь ты, ему всего этого мало!" "…и уж, кажись, всего нанесешь, ни в чем не нуждается; нет, ему еще подавай…"
Поэтому неудивительно, что дела в городе Эн обстоят не особенно хорошо. Ведь там, где ни во что не ставят торговый люд, экономика хиреет.
«Слово о полку Игореве» — произведение XII века, в котором наиболее ярко прослеживается роль пейзажа. Уже в самом начале повествования мы сталкиваемся с описанием природы, именно она будет на протяжении всего Игорева похода следовать перед ним, как бы наблюдая со стороны и предупреждая об опасности:
«Солнце ему тьмою путь заступало: ночь стонами грозы птиц пробудила» .
Но это не единственная роль пейзажа. С помощью описания животных автор дает характеристику тому или иному персонажу:
«...по Русской земле простерлись половцы, точно выводок гепардов» . «На Дунае Ярославнин голос слышится, кукушкою безвестною рано кукует... »
Природа не только наблюдает за происходящим, но и переживает за Игоря и его дружину:
«...а дерево не к добру листву сронило: по Руси и по Суле города поделили. А Игорева храброго полка не воскресить! »
Природа — подруга и союзница русских:
«...и Двина болотом течет для тех грозных полочан под клином поганых» .
Да! «Слово о полку Игореве» — наиболее красивое произведение древнерусской литературы. Но не только: весь рассказ проникнут такой любовью к Родине, что становится понятной загадочная русская душа: «О Русская земля! узуе ты за холмом! »
Можно, конечно, сравнить роль пейзажа в «Слове» с «Задонщиной» , написанной в конце XIV или начале XV века и также изображающей военный поход князя. Пейзаж в «Задонщине» тоже используется с целью описания:
«...не стук стучит, не гром гремит, стучит сильная рать великого князя... »
И снова, и снова природа переживает вместе с людьми:
«Заели птицы жалобные песни, все заплакали княгини и боярыни... »
С помощью природы Аввакум в своем «Житии» не только описывает те края, куда его сослали, но и свои личные переживания и дикость соратников Никона:
«На те горы выбивал меня Пашков, со зверьми и со змиями, и со птицами витать» . В этом сочинении я сравнила роль пейзажа в трех произведениях древнерусской литературы и раскрыла основные цели описания природы. Русскую литературу нельзя или очень трудно представить без пейзажа. Может, поняв и полюбив природу Руси, можно разгадать тайну русской души.