Благородство- самоотверженность и честность,высокая нравтсвенность. Так же благородным может быть какой-либо предмет, изящный, к примеру, благородный металл.
<span>Справедливость- Когда ко всем относятся с одинаковыми требованиями, правами и обязанностями.
Доброта- Это то, что бескорыстно, совершается во благо тех, кто в этом нуждается.</span>
Он шел в школу через лес и любовался лесными картинами, наблюдал за жизнью леса.
В рассказе «Зимний дуб» ученик учит учительницу, ребёнок — взрослого человека. Каким надо быть человеком, чтобы тебя послушались, поверили и пошли за тобой как в прямом, так и в переносном смысле! В рассказе именно мальчик увидел и понял то, до чего мы бы никогда не додумались, просто потому, что никогда бы не склонились перед деревом и не стали бы рассматривать всю ту живность, что приютил, пригрел и сохранил, а по сути, уберёг от смерти зимний дуб. А Коля Савушкин увидел, и увидел, прежде всего, потому, что он — сын солдата, погибшего на войне, и нянечки, что сам полон доброты и заботы. Как он трогательно, но и совершенно по-мужски заботится и о своей учительнице, и о «сохатом» , который, по его мнению, может обидеться и уйти из леса.
<span>Такое отношение к природе человека, равного ей, способного не только использовать, но защищать и уберегать её, и есть главный урок, который Анна Васильевна сумела извлечь из этой прогулки по зимнему лесу и свидания с зимним ду</span>
У Ивана Царевича было три сестрицы, которые вышли замуж за сокола, орла и ворона. Сам Иван Царевич вскоре женился на прекрасной Марье Моревне, но Кащей бессмертны унес ее в свое царство. Три раза пытался увезти Иван свою Марью от Кащея, но у того был богатырский конь и он каждый раз нагонял Ивана и Марью, а в третий раз Кащей убил Ивана. Сокол, орел и ворон узнали, что Иван в беде и оживили его. Иван поехал к Бабе Яге за другим богатырским конем, для этого ему пришлось три дня сторожить ее стадо лошадей, но ему каждый раз помогали его друзья. Получив коня, откормив его, он снова украл Марью у Кащея и помчался домой, Кащей на коне и в этот раз догнал его, но Иван со своим конем убили Кащея. Иван и Марья навестили сестриц и их мужей и поехали домой, где стали жить счастливо.
Герои произведения «В дурном обществе» Валек и Маруся кажутся выходцами из какого-то другого, страшного мира, они совсем не такие, как Вася. Как могли подружиться дети, которые на первый взгляд кажутся такими разными?
Вася – сын судьи, уважаемого во всем городе человека, авторитет которого признают и местные богачи, и нищие бродяги. Судья – человек не бедный, его дети сыты, одеты, у них есть игрушки. О достатке говорит и большой сад с вкуснейшими крупными яблоками. Валек и Маруся же – «дети подземелья», они сами не знают, является ли Тыбурций их отцом, у них нет своего дома, они не имеют игрушек. У этих ребят не было детства, из-за бродяжьей жизни они вынуждены были рано повзрослеть.
Наверно, именно это объединило Васю с бедными детьми. В своей хорошей, зажиточной семье он чувствовал себя лишним и ненужным. От имени мальчика автор не раз говорит об отдалении Васи от отца после смерти матушки. О том, что ребенок не чувствовал себя любимым, в отличие от сестренки Сони, что его воспринимали дома как «дурного», не разрешая даже играть с сестрой. Поэтому мальчик нашел пристанище по душе в «дурном обществе» бродяг из подземелья.
Вася часто сравнивает отношение Валека к Тыбурцию с собственными отношениями с отцом. И эти размышления приводят его к выводу (на самом-то деле, наверное, неправильному): «Он меня не любит». Мальчик, который вроде бы и не нуждается ни в чем, понимает: у этих нищих детей есть то, чего нет у него, - любви и доверия со стороны отца.
В своей дружбе Валек, Маруся и Вася получают друг от друга то, чего им не хватает. Бедные дети подземелья радуются расположению к ним сына судьи, его желанию помогать, ведь у них нет друзей среди сверстников, они привыкли держаться своей, обособленной стаей. Вася же в новых друзьях видит семью, которой ему так не хватает дома.