Тем что в сказке мы можем представить себе любого персонажа, а в фильме нет эта актриса играет эту роль а эта другую
Образ вишневого сада является центральным образом в комедии Чехова, он представлен лейтмотивом различных временных планов, невольно соединяя прошлое с настоящим. Но вишневый сад – не просто фон происходящих событий, он – символ усадебной жизни. Судьба имения сюжетно организует пьесу. Уже в первом действии, сразу после встречи Раневской, начинается обсуждение спасения заложенного имения от торгов. В третьем действии имение продано, в четвертом – прощание с усадьбой и прошлой жизнью.
<span>Вишневый сад олицетворяет не только усадьбу: он прекрасное творение природы, которое должен сохранить человек. Автор уделяет большое внимание этому образу, что подтверждается развернутыми ремарками и репликами героев. Вся атмосфера, которая связана в пьесе с образом вишневого сада, служит утверждению его непреходящей эстетической ценности, утрата которой не может не обеднить духовной жизни людей. Именно поэтому образ сада выносится в заглавие. Вишневый сад выступает своеобразным нравственным критерием, по отношению к нему определяются не только действующие лица пьесы, но и мы. </span>
<span>«Вишневый сад» - комедия о беспечных русских людях, - писал Ю, Соболев. В этой пьесе переходит в грусть, оборачивает тревогой. Большое количество комических сцен – фокусы Шарлотты, ошибки Епиходова, глупые речи Гаева, только усиливают грусть, «тоску по идеалу». В классической комедии порок обычно бывает наказан, добродетель торжествует. В пьесе Чехова нет явно отрицательных героев, и положительные отсутствуют. Неясен с первого взгляда и конфликт произведения. Дело в том, что предметом изображения в пьесах драматурга является собственно не действие, их нежелание и невозможность совершить поступок. Именно это и осмеивается в комедиях Чехова К.С. Станиславский отмечал особый характер конфликта пьесы «Вишневый сад» </span>
<span>Комизм «Вишневого сада» коренится в ситуациях, отражающих комедийный смысл самой жизни. Чехов своеобразно трактовал этот жанр. В его представлении комедия – это драма, с тончайшей иронией высмеивающая пошлость. Традиционный обличительный пафос, «смех сквозь слезы», по меткому замечанию писательницы Тэффи, в поэтике Чехова сменяется «смехом вместо слез».</span>
План по главам с цитатами:1)"Император Александр захотел по Европе проездиться".2)"Англичане-мы маху дали!" -их очень сконфузили.3)"Это,-не соринка, а нимфозория."4)" Диковину-в наследство новому государю".5)Туляки в хитрости не уступили-"Мы ещё и сами не знаем,что учиним".6)"Оружейники скрылись из города."7)На поклон к мценскому Николе.8)"Платов ехал очень спешно и с церемонией".9)"Бегите и скажите, что сейчас несём."10)"Умчали левшу без тугамента".11)" Мои меня не могут обманывать".12)"Возьмите, в самый сильный мелкоскоп смотрите".13)"Шельмы, аглицкую блоху на подковы подковали!"14)"Пошли с левшой заграничные виды".15)"Грандеву левши в Лондоне".16)"В настоящем Твердиземном море".17)"Морской водоглаз и пари выдержать".18)"Без тугамента-в простонародную Обухвинскую больницу!"19)Последние слова левши-" у англичан ружья кирпичом не чистят!"20)"Таких мастеров, как баснословный левша, теперь уже нет в Туле".
Любая жизненная ситуация, когда человек поспешно принимает какое-то решение: сгоряча, на эмоциях, не подумав, не взвесив все "за" и "против". А спустя какое - то время, "остыв" , начинает жалеть об этом. И чаще всего, жалеть о принятом решении - поздно и ничего уже исправить нельзя.
* В порыве злости можно обидеть грубым словом дорогого тебе человека. Чтобы избежать этого, надо всего лишь подумать, а не будешь ли ты потом жалеть о содеянном.
▪«Семь раз отмерь – один раз отрежь», например: занятия аппликацией или конструированием. И т. д.
В любом деле, в любой работе не стоит суетиться, делать на скорую руку, нужно все хорошенько взвесить, продумать и тогда единственное решение, основанное на тщательно проверенных данных, будет верным и ни о чем не придется жалеть.
Грустная ирония автора <span> Тургенев рисует "невыносимо жаркий июльский день", когда Колотовка возбуждает "особенно грустное чувство". Эпитеты и метафоры "Солнце разгоралось на небе, как бы свирепея; парило и пекло неотступно; воздух был весь пропитан душной пылью...; грачи и вороны, разинув носы, жалобно глядели на проходящих...".
</span><span> Портреты Рядчик был "плотный мужчина... рябой и курчавый, с тупым вздёрнутым носом, живыми карими глазками и жидкой бородой".
</span>
Антитезу. <span>С большим мастерством Тургенев противопоставил две совершенно различные манеры пения у соревнующихся певцов. Сравнение.
</span><span>Приподнятый лирический тон, каким описана сцена состязания певцов и особенно пение Якова</span>