Возьми информацию с сайта http://www.vostok-sibir.ru/ Вот например: В народном изобразительном искусстве в прошлом не было самостоятельных художественных произведений — оно служило декоративным целям. Почти у всех коренных народов Восточной Сибири была распространена резьба по дереву. Резьбой украшалась посуда, деревянные предметы домашнего обихода у якутов, бурят. Кочевой и охотничий в прошлом образ жизни определил стремление к художественному оформлению охотничьем одежды и предметов охотничьего снаряжения. Специально мужской профессией считалась чеканка по металлу: мужчины-охотники украшали уздечки, седла, рукоятки ножей национальным орнаментом. Древним искусством якутов является резьба по мамонтовой кости. Женщины почти у всех народов занимались украшением одежды — художественные способности очень высоко ценились ранее при выборе невесты. И мужские и женские костюмы украшались вышивкой, аппликацией на одежде и обуви. Аппликацией украшались и войлочные ковры. Сейчас эти народные промыслы не имеют промышленного значения, а сохранились в основном при изготовлении сувениров. Здесь следует упомянуть чеканку по серебру, резьбу по дереву и кости у якутов, бурят (из камня вырезаются шахматы, мундштуки для трубок, пряжки для поясов; из кости — барельефы). Женщины украшают национальную обувь кожаными аппликациями.Поскольку основным занятием коренных народов до революции была охота, это определило своеобразие национальной одежды. Она была разной у различных народов, но объединял ее материал, из которого она изготовлялась — мех. Якуты, например, раньше вообще не знали ткани, у других народов она привозилась русскими. Собственное ткачество развито не было. Меховые, главным образом оленьи шкуры обрабатывались, и из них шились рубахи, дошки, малицы, обувь. Сейчас национальный костюм в большинстве случаев стал достоянием семейных сундуков, своего рода семейной реликвией. В современную одежду переходят лишь отдельные элементы старинной, главным образом отделка — вышивка, аппликация и т. д. В повседневной жизни и городское и сельское население носит обычный русский костюм и обувь, купленные в магазине. Зимой, конечно, в ходу более утепленный по сравнению с Европейской частью страны комплект верхней одежды: непременные валенки, шапки-треухи, на многих полушубки. У северных народов, особенно у оленеводов и охотников, и сейчас сохраняется зимняя меховая одежда. Длинная малица или совик, сшитые из оленьих шкур, с капюшоном прекрасно защищают от морозов и ветров. Удобны и высокие меховые сапоги — пимы. Этой одеждой, например, в дороге часто пользуются и живущие на Крайнем Севере сибиряки-русские.
Я не очень согласен с этим мнением, Юрий Данилович подолгу жил в Орде, получил ярлык на великое княжество, но основателем могущества Москвы является Иван Данилович Калита.
Старая Ладога основана в 753 году. На ее территории остались крепостные стены 15 века, два монастыря и церковь 12 века. Более позднее деревянное зодчество подарило Ладоге церковь 17 века. В одной из церквей Старой Ладоги находятся уникальные фрески.
В XVII веке Москва представлялась современникам большим городом. Приезжие иностранцы сравнивали ее с Парижем, Прагой, Лондоном. Причем, сравнение проходило всегда в ее пользу. Смута, охватившая Россию в начале XVII века, привлекла внимание иностранных наблюдателей почти всей Европы к еще мало кому изведанной Московии и ее столице.
Именно с того времени о России стали часто издавать сочинения побывавших в ней дипломатов, торговых агентов, военных наемников. В престижных географических атласах появились карты Русского государства и гравированные планы его столицы. Особое первенство в этом принадлежало голландским и габсбургским изданиям.
Планы Москвы первой половины XVII века представляли город как бы с высоты птичьего полета. На них изображались во многом достоверные очертания стен и башен, церквей и монастырей, государственных учреждений и жилых зданий, хозяйственных строений, улиц и переулков, мостов, садов и огородов, площадей и пустырей.<span>Кремль («Кремленаград», Город, Замок) в XVII веке уже окончательно сложился как резиденция царей. После Смуты, при Михаиле Федоровиче и особенно при Алексее Михайловиче окончательно завершилось строительство царского дворца. Дворцовый комплекс к середине века достигает своего расцвета. Тогда же, при патриархе Никоне, строятся и новые Патриаршие палаты. Современники отметили расположение палат Никона рядом с царским дворцом., Не исключено, что уже тогда патриарх начал свое негласное соперничество с царем. Дворец Никона был «каменный и довольно красивый по своей величине». Идет перестройка в Кремле и Приказных палат.</span>