Прибытие князя и начало «исторических времен» оказывается для глупцов не особенно радостным событием: «И прибых собственною персоною в Глупов и возопи князь:
— Запорю!»
С этим начались «исторические времена». Но в данном случае пародируется не только Ипатьевская летопись. Глуповцы вскоре понимают, что без князя было лучше, чем с ним. То же самое происходит и в басне Эзопа, впоследствии переложенной Крыловым «Как лягушки царя просили». Князь, который, въезжая в подвластный ему город, кричит: «Запорю!», напоминает журавля, который в басне был поставлен царем над лягушками.
В «Описи градоначальникам» Грустилов назван другом Карамзина. О нем сказано: «Отличался нежностью и чувствительность сердца, любил пить чай в городской роще и не мог без слез видеть, как токуют тетерева». Здесь тоже видна пародия на сентиментализм. С другой стороны, сентиментализм пародировал и Крылов в комедии «Пирог». Ужима, героиня «Пирога», мечтает о «сентиментальном завтраке» в роще, под пение соловья. Таким образом, в данной характеристике градоначальника Грустилова возможна и аллюзия из крыловскб-го «Пирога», т. е. двойная пародия.
Но царевна молодая втихомолку расцветая, под святыми стол дубовый-метафора год прошел как сон пустой-олицетворение<span>белешенька земля, тяжелешенько вздохнула, мерзкое стекло, мать брюхатая, красная девица, позолоченный рожок, во тьме глубокой, плод румяный, с молодецкого разбоя, горько плачет, темной ночки-эпитеты</span>
1.Фольклор - это устное народное творчество. У фольклора есть ряд особенностей, который отличает его от других видов литературы: произведения передавались из уст в уста, автором является сам народ,импровизация (произведения или отдельные их части часто создаются непосредственно в процессе рассказа) и наличия новых вариантов (один сюжет, но разное его развитие или концовка).
2.У фольклора есть три рода: эпос, лирика и драма. В эпосе (объективное отображение действительности) есть такие жанры как: былина, историческая песня, сказка, предание, легенда, сказ, пословица и поговорка. Сказка может делится на три типа: волшебная, о животных и бытовая. У лирики есть такие жанры как: обрядовая поэзия, любовные и семейные песни, детский, бытовой и потешный фольклор. Так же как и у других родов фольклора, драма тоже имеет свои "разветвления": игры, народный театр и обряды.
3.Поговорка - это образное выражения, метко оценивающие разные жизненные ситуации. В поговорках, как и в пословицах, ярко выражена народная мудрость. Но поговорка состоит из одной части, без противопоставления, а пословица всегда представляет собой двухчастное выражение.
4.Басня - это рассказ в стихотворной форме, который имеет нравоучительную направленность.
5. Годы творчества Грина с 1906 по 1932. То-есть, с начала до почти середины двадцатого века.
Я люблю лето потому что : все расцветает , можно есть яблоки , груши и т.д. Но больше всего я люблю ходить по лугу и смотреть как цветут цветы. Можно устроить на лугу пикник если там высокие цветы или трава поиграть в прятки или просто по баловаться. Все-таки надо любить природу. Вить она так красива.
Ситников – псевдонигилист, считающий себя учеником Базарова. Он пытается, так же, как и его кумир, быть свободным и дерзким. Однако его подражание выглядит комичным. «Нигилизм» С. понимает как преодоление своих комплексов. Он стыдится, например, своего отца-откупщика, который наживается на спаивании народа, страдает от незначительности и никчемности своей личности. А «нигилизм» позволяет герою почувствовать свою значительность, причастность к «великому» делу. С. свойственно «тревожное и тупое напряжение» и собачья преданность вождю-Базарову, несмотря на то, что тот его откровенно презирает. Базаров считает, что ситниковы нужны для грязной работы: «Не богам же, в самом деле, горшки обжигать!» Кукшина Авдотья Никитишна – эмансипированная помещица и псевдонигилистка. К. очень резка в своих оценках и непримирима во взглядах. Она интересуется положением женщин во всем мире («женским вопросом»), увлекается естественными науками. Эта героиня развязна, вульгарна, глупа. Кроме того, неряшлива и неопрятна. У К. несчастная женская судьба: она некрасива, не пользуется успехом у мужчин, брошена мужем. В «нигилизме» она находит отдохновение, ощущение занятости «важным делом». В романе этот образ дан в сатирических тонах.<span>
</span>