в растровом изображении хранится информация о каждом пиксиле (точки, из которых складывается изображение). Информация включает в себя кординаты пикселей и их цвет.
Поэтому при работе с растровыми изображениями можно сделать плавные и красивые переходы цветов, всякие цветовые эффекты и так далее...
векторные же изображения - по сути информация о форме и размеров объектов, причем геометрических.
характерно то, что векторные объекты можно увеличивать без потери качества. растровые - нет.
обозначается знаком * звездочка
type z=array of integer;
var a: z;
i,j,k: integer;
begin
setlength(a,1);
readln(a[0]);
i:=1;
while(a[i-1]<>0) do
begin
setlength(a,i+1);
readln(a[i]);
i:=i+1;
end;
setlength(a,length(a)-1);
for i:=0 to length(a) do
for j:=0 to length(a)-2 do
if (a[j] < a[j+1]) then
begin
k:=a[j];
a[j]:= a[j+1];
a[j+1]:=k;
end;
write(a[0],'; ',a[1],'; ',a[2],'; ',a[3]);
end.
Mod - это остаток от числа. Значит, 9 mod 2 = 1
Рекламная графика
Графическая часть рекламы имеет особое значение в формировании доминантных очагов повышенной возбудимости в коре (или подкорке) головного мозга на признаки рекламируемого товара. Как установили археологи, между первыми инструментами для материальной работы, изобретенными человеком (топор, ловушка и т.п.), и первыми инструментами для регистрации информационных образов (иероглифов, букв, цифр и др.) на камне, глиняных пластинках, кости и т.п. лежит промежуток почти в миллион лет. Другими словами, примерно 99% времени своего исторического развития люди имели дело в основном с материальными объектами. А весь период, в течение которого они пользовались и информационными образами (буквами, письмом), не составляет и 1% от всего возраста человеческой цивилизации [30, с. 11—12]. Следовательно, глубина творческой интуиции человека в сфере информационной деятельности значительно слабее, чем в сфере обработки графических изображений. Таким образом, абстрактные графические образы рекламы позволяют включить в процесс формирования доминантных очагов наиболее мощные области человеческой интуиции, которые были развиты за первые 99% времени эволюции человеческого интеллекта. Именно поэтому потенциальный покупатель за доли секунды и успевает воспринять графику рекламы, и если она (по очертаниям, форме) знакома ему, запоминает ее практически мгновенно и надолго. Нельзя не использовать в рекламе эту способность человека. К этому, собственно, и должно сводиться предназначение графической части рекламного сообщения.