в растровом изображении хранится информация о каждом пиксиле (точки, из которых складывается изображение). Информация включает в себя кординаты пикселей и их цвет.
Поэтому при работе с растровыми изображениями можно сделать плавные и красивые переходы цветов, всякие цветовые эффекты и так далее...
векторные же изображения - по сути информация о форме и размеров объектов, причем геометрических.
характерно то, что векторные объекты можно увеличивать без потери качества. растровые - нет.
Const m = 3;
n = 3;
var a: array[1..m, 1..n] of integer;
i,j,max3:integer;
begin
max3:=-MaxInt;
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin
write('A[',i,',',j,']= ');
readln (a[i,j]);
if (a[i,j] mod 3 = 0)and (max3<a[i,j]) then
max3:=a[i,j];
end;
end;
writeln('Максимальное кратное трем ',max3);
end.
Тестовое решение:
A[1,1]= -15
A[1,2]= 9
A[1,3]= 3
A[2,1]= 7
A[2,2]= -21
A[2,3]= 21
A[3,1]= 15
A[3,2]= -9
A[3,3]= 9
Максимальное кратное трем 21
Решение:
У нас есть 600Кб информации.
Посмотрим сколько это бит
600(килобайт)*1024(байт в килобайте)*8(бит в байте) = 4915200 бит.
У нас каждая точка(пиксел) занимает 16 бит
Значит у нас: 4915200/16 = 307200 пикселей.
Посчиатем пикселы для разных разрешений (размеров растра)
640*480=307200
1024*768 = 786432
Значит ответ: размер растра у нас 640*480. (совпадают количества пикселей)
N = 3^i
i = 5
N = 3^5 = 243 - максимальное число, с которым можно работать на этом калькуляторе.
Ответ: 243
Sqr((4+A)*10)=4900 -выводится такой вот ответ