1 эпизод,когда Андрей Соколов выпивает 3 стакана водки без закуски,что характеризует его как настоящего русского человека.
2эпизод,когда он после того ,как потерял свою семью, не отчаивается и усыновляет мальчика,говоря ,что он его папа.
Данный пересказ содержит речь легендарного Тараса Бульбы, героя одноименной повести Николая Гоголя. Он был настоящим запорожским казаком, рыцарем-сечевиком, для которого главное в жизни – Отчизна, Русская земля. В одну из трудных минут Тарас Бульба обращается к своим побратимам. Он говорит, в какое трудное время подали они руку братства. И действительно, это была страшная страница истории нашего государства.
<span>Народ стонал под ярмом чужеземцев. Везде была введена барщина, крестьян лишили всяких прав. их могли продать, убить и не понести за это никакого наказания. Свободолюбивые украинцы не могли терпеть неволи. Они все бросали и убегали в степи за Днепровские пороги – туда, где не было господской власти. Тарас Бульба убеждает, что только русская душа может по-настоящему любить землю, любить всем, чем дал Бог. Я не могу полностью с этим согласиться. Каждый народ любит свою родину: и поляки, и французы, и турки. Тем не менее, согласна, что русские люди настолько были преданны своему государству, что шли за него на смерть. И именно нашему народу присущи такие черты, как отчаянная смелость и жертвенная любовь к угнетаемой веками Отчизне. </span>
<span>Среди казаков более всего ценилось общество. Первой обязанностью и делом чести запорожца было сохранять его. Сечевик некогда не бросал и не предавал своего товарища, а, наоборот, жертвовал собой ради спасения побратима. Я соглашаюсь с мыслью Тараса Бульбы о том, что подло поступают те, которые сторонятся своего языка, заботятся лишь о наживе, не ценят дружбы. Это было позорным во все времена и ничем не оправдывалось. Я хотела бы верить, что такие люди изменятся, что в них проснется частичка русского чувства и они проклянут свою подлую жизнь. Но, к сожалению, много наших современников живут, не задумываясь над своими поступками, не беспокоясь о других, забыв о святом общественном чувстве. </span>
<span>Уже в который раз перечитывая пламенное выступление Тараса Бульбы, каждый раз открываю в нем что-то новое, на что раньше не обращал внимание. Вот и сейчас, заметил, с каким гневом, с какой страстью говорит старый запорожец о роли общества и о подлых позорных обычаях, которые завелись на украинской земле, о тех соотечественниках, которые отказываются от традиций родителей. К сожалению, лювлю себя на мысли, многое, из того, что сказано Тарасом Бульбой, касается и нас, украинцев начала третьего тысячелетия. Но давайте по порядку. </span>
<span>Старый Тарас Бульба упрекает своих современников за то, что думают лишь о собственном обогащении. А разве не думают о том же самом множество настоящих украинцев?! Нет, об этом нужно думать, но не должно богатство заменять нашу духовность, отодвигая ее на задворки. Больно смотреть, как моральные ценности теряют свой вес, как деньги приобретают большее значение, чем доброта, человечность, культура. Деньги загрязняют природу и душу, уничтожают и разрушают все живое. Не меньшую тревогу вызывает и другая проблема, которой болел Тарас и которая остается не менее злободневной, – перенимание “бусурманских обычаев” и утрата родного языка. Особенно мучительно последнее. </span>
<span>Казалось бы, такой ценой добыта наша государственность, столько наилучших сыновей и дочерей Украины отдали жизни ради нее, а мы и дальше продолжаем бороться за родной язык в своем же государстве. Иногда, даже жутко становится от такого иезуитского объединения слов “бороться за язык”. Но разве виноват он, что значительная часть из нас вырастает безотцовщиной, манкуртами, перекати-полем?! Что же, надеялся Тарас Бульба, будем надеяться и мы, что все-таки когда-нибудь проснется “частичка русского чувства” и что будет на украинской земле настоящее общество.</span>
Мне кажется что бы стать интересным бдя других нужно: быть начитанным, не врать, не стеснятся и не быть замкнутым... Когда человек замкнутый-это отталкивает. То есть с ним скучно общаться и вообще не интересно! Стеснятся тоже не надо ибо тоже может отталкивать, смотря какой человек и как он к вам относится! Ну а если ты врёшь например: я вот был там то, у меня есть то-это тоже может понравится не всем. Ну а потом если друг об этом узнает, ему будет очень обидно... Хвастаться тоже плохой тон, может отвернуться каждый!
Это скорей всего не сочинение получилась, а советы! Советы на этот вопрос!!!
Впервые напечатана в журнале «Русь», в 1881 году, № 49, 50 и 51 под заглавием «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе (Цеховая легенда)». Отдельным изданием впервые напечатана в 1882 году.[2] При публикации в «Руси», а также в отдельном издании повесть сопровождалась предисловием:
Я не могу сказать, где именно родилась первая заводка баснословия о стальной блохе, то есть завелась ли она в Туле, на Ижме или в Сестрорецке, но, очевидно, она пошла из одного из этих мест. Во всяком случае сказ о стальной блохе есть специально оружейничья легенда, и она выражает собою гордость русских мастеров ружейного дела.
Мне это рассказ понравился. мне очень жалко старого смотрителя. ведь Дуня так не правильно с ним поступила, уехав с минским. в тоже время я понимаю дуню, ведь иногда чувства любви (к минскому) переселили чувства любви к отцу. и очень жаль, что Дуня раскаялась слишком позднотак же можно написать о том, что вырин так любил свою дочь, что пошёл в Санкт Петербург пешком, а она можно сказать выставила его за дверь