Это фразеологизм в переносном смысле,это значит,что у наших детей фантазия развита больше
На самом деле, вера в чудо это далеко не всегдауверенность в том, что существуют феи, единороги и добрые драконы. Взрослыелюди верят в чудеса немного по-другому. Скорее, они верят в удачу, в стеченияобстоятельств, которые приносят им моральный или материальный доход, вудивительные изменения в характере и поведении других людей, которые становятсяосновой для улучшения отношений. Чудом может стать совершенно случайноезнакомство с людьми, которые неожиданно становятся частью нашей жизни иположительно на неё влияют. Многие считают, что чудес не бывает, но множество повседневных событий можно считать чудом.
Уже доказано, что пессимисты живут дольше, чем оптимисты.
<span>В самой общей форме деятельностный подход означает организацию и управление целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта в интересах становления субъектности школьника. Деятельностный подход в своей преимущественной ориентации на становлении субъектности воспитанника как бы сравнивает в функциональном плане обе сферы образования – обучение и воспитание: при реализации деятельностного подхода они в равной мере способствуют становлению субъектности ребенка. Вместе с тем, деятельностный подход, реализуемый в контексте жизнедеятельности конкретного ученика, учитывающий его жизненные планы, ценностные ориентации и его другие параметры субъективного мира, по своей сути является личностно – деятельностным подходом. Поэтому вполне естественно в целях постижения его сущности выделением два основных компонента – личностный и деятельностный. Суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей со взрослыми, в реализации вместе выработанных целей и задач. Педагог не подает готовые образцы нравственной и духовной культуры, создает, вырабатывает их вместе с младшими товарищами, совместный поиск норм и законов жизни в процессе деятельности и составляет содержание воспитательного процесса, реализуемого в контексте деятельностного подхода.</span>
Проявление самоопределения как личностного образования, как некоторого результата изучается в контексте понятий: готовность личности к выбору в сложной ситуации; самооценивающий, саморе гулирующий субъект, способный самостоятельно ставить цели; спо собность личности к осуществлению свободного выбора [24].
Учёный так характеризует переход от мотивации к самоопределению:
Аристотель: “Где не может быть ошибки при обдумывании, там не принимаются решения. Там же, где не установлено, как надо пос тупать, возможна ошибка. Выбор имеет место там, где совершается действие, и совершается так, что от нас зависит — делать дело или не делать, делать его одним способом или другим”.