Мы должны любить природу как родную мать. Если мы не будем любить природу мы не будем любить мать. А если мы будем любить природу значит мы любим свою мать. Если мы любим природу природа любит нас
В предметном плане изображения, помещенного в центральной части поэмы,
Пушкин показывает разгул природной стихии как неограниченной,
непредсказуемой, неуправляемой силы и, что весьма существенно - силы
первичной. Все ее остальные аспекты, присутствующие в произведении,
оказываются вторичны, производны от нее и с нею соотносимы, о чем будет
сказано выше. В художественной концепции поэта природное и социальное
нерасторжимо связаны. Поэтому для ее постижения чрезвычайно важно
уловить принцип системного единства в воплощении различных сторон
стихийного начала.
В поэме отчетливо проявляются природные первоэлементы-стихии в их
различных воплощениях, состояниях и динамике взаимодействия, связующие
естественную и социальную сферы в одно целое и определяющие как образы
Петра, Евгения и народа, так и общее состояние мира. За этим можно
ощутить глубокое философское мировидение, присущее гению Пушкина и
воплощающееся в органичных формах мифопоэтики произведения. При этом
изображаемые поэтом первоэлементы несут на себе печать и
общемифологической семантики, и контекстуальных исторических значений. В
целом образ стихии бытия в «Медном всаднике» предстает как авторский
конструкт с ярко выраженными чертами творческой интерпретации
традиционных семантик и обретением новых.
Объяснение:
Недоросль - Митрофанушка Простаков ни на что не способен, уверен, что все для него и за него сделает его мать (злобный тиран).
Митрофан хочет жениться на Софье, ей достается наследство от дяди Стародума. Софья любит порядочного офицера Милона, дядя одобряет ее выбор. Простакова всячески пытается устроить брак сына и Софьи, они даже пытаются увезти С. насильно, но все их козни рушатся.
Справедливость торжествует!
В финале пьесы у Простаковых забирают имение, мать хочет найти утешение у сына, но ее же воспитание сыграло с ней злую шутку - сын плевать на нее хотел.
Пьеса построена по классической схеме - отрицательные герои противопоставлены положительным и несмотря ни на что, добро побеждает зло)
Рассказ А. Куприна «Золотой петух» написан в апреле 1923 года,
входит в сборник «Новые повести и рассказы».
Цитатный план к рассказу А.И. Куприна «Золотой петух»:
<span>1.
</span>Происходит какое-то простое и прелестное чудо
<span>2.
</span>Звуки изумительной чистоты, красоты и звонкости
<span>3.
</span>Войска великолепного древнего Рима
<span>4.
</span>Что за странное, что за необыкновенное утро
<span>5.
</span>Петушиный гимн сияет солнечными лучами
<span>6.
</span>Посреди двора стоял огромный лоншанский петух
<span>7.
</span>По-своему, быть влюбленным в вечное, прекрасное
нет. с тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь