Продолжает работу студия при гортеатре «Для жизни и сцены». Обучение в мастерских Татьяны Чуриковой, Надежды Щербаковой, Рамиля Азимова, занятия пластикой с Сергеем Ургансковым действительно многое дают ребятам - не только приобщают к сценическому творчеству, но и адаптируют к различным жизненным ситуациям.
Те упражнения, этюды, сценки, которые предлагается разыграть детям, развивают их всесторонне: включаются воображение, творческое мышление, управление эмоциями, расширяются кругозор и представления о мире; студийцы учатся общаться друг с другом, правильно говорить – в жизни и на сцене. Влияние учёбы в студии заметно и преподавателям, и родителям. «Наши дети – другие» - говорят нередко.
- Дочь в результате занятий изменилась, стала более раскованной, откровенной. Были у нас проблемы с дикцией, теперь их меньше, - рассказывает мама одной из девочек (по профессии психолог), и это могли бы повторить многие.
Танцуют, поют, участвуют в самостоятельных спектаклях и новогодних представлениях. К весне 2016 Татьяна Чурикова готовит с ребятами всех трёх групп музыкальные постановки, которые обещают быть интересными: «Бурёнка из Маслёнкино», «Голубой щенок», «Приключения Буратино». В планах Рамиля Азимова – постановка по стихам В.Высоцкого.
Громкостная динамика и артикуляция часто рассматриваются и исполнителями, и теоретиками как категории родственные и даже зависимые. Еще И. Браудо отмечал, что «…артикуляция и динамика оказываются взаимосвязанными через прием штриха» [1, с. 16]. Эта взаимосвязь становится понятной и закономерной, если попытаться определить положение этих элементов в системе фактуры. И. Сниткова, выделяя три уровня организации фактуры, относит тембр, артикуляцию и динамику к первичному, «фоническому, элементарно-звуковому уровню организации, который в силу своей специфики призван воздействовать, прежде всего, на сенсорные слои восприятия» [4, с. 14]. Таким образом, артикуляция и динамика, как и тембр или темброколорит, оказываются той частью фактуры, которую удобнее назвать семантически более точным словом – текстура. Именно с этим уровнем и работает исполнитель, именно через него он часто раскрывает образный строй, а иногда и моменты драматургии, создавая неповторимый звуковой мир произведения.