Рефрен и эпизоды - это форма рондо;
Экспозиция, разработка и реприза - это сонатная форма (на счет репризы не уверена);
Главная и побочная партии - это тоже сонатная форма;
Предложение бывает в любой форме.
Немного не понятен вопрос, но если я правильно поняла то вот
Тритон
Ум5 фа ля
Характерные интервалы
Ум7 фа ми♭
Ум4 си ми♭
)Алябьев "Соловей."Исполнитель (первый) Петр Булахов.
2)"Горные вершины" А.Варламов. Галина Ковалева.
3) "Я встретил вас.." композитор неизвестен.Исполнитель - Олег Погудин.
4)"Я помню чудное мгновенье" М.Глинка.Исполнитель Д.Хворостовский.
5)"Не искушай меня без нужды" М.Глинка.Исп-ль А.Ведерников.
6)"Красный сарафан" А.Варламов. И-ль - Галина Псаренко.
7)"Сирень" Рахманинов. Исполнитель - С.Лемешев.
8)"Весенние воды" С.Рахманинов. Исполнитель - Ю.Гуляев.
9)"Восточный романс" Римский-Корсаков. И-ль - Н.Данчева.
10)"Не уходи, не покидай" Н.Зубов. Исп-ль - Варя Панина.
Такой вид устной народной поэзии, как айтыс , появился в 19 веке, во времена, когда казахская музыка освобождается от сковывающих цепей религии и обряда и начинает развиваться как самостоятельное народное творчество. Этот период стал поистине духовным ренессансом нации, давшим расцвет основных музыкальных традиций народа - инструментальной, песенной, акынской.
Айтыс - это состязание между двумя импровизаторами- песенниками, называемых в народе акынами. Во время айтыса акыны вели как бы песенный диалог на любую произволую тему. Это состязание на находчивость, умение быстро, оригинально и метко, с юмором и остроумием ответить противнику, находу экспромтом придумывая ответ в песенной форме, сопровождая свой ответ игрой на домбре, кобызе и выразительными жестами.
Так айтыс представлял собой синтез ряда искусств - это и поэзия, и музыка, и драмматическое представление, и исполнительское мастерство.
Как правило айтыс проходил перед собравшимся народом, который в итоге и решал, кто же из акынов достоин звания лучшего.
Существовало несколько видов айтыса, самыми распространенными из которых являются каим-айтыс и сере-айтыс. Каим-айтыс - этокороткие песенные импровизации, айтыс между молодыми начинающими акынами, такой айтыс часто затевался среди молодежи во время игр, праздников, это самый доступный вид айтыса. Суре-айтыс - это айтыс между опытными акынами, уже сыскавшими признание в народе, как мастера импровизации. Такими вот известными мастерами айтыса стали акыны Орынбай, Шоже, Жанака, Биржан и Сара, Асет, Ырысжан, Суюмбай, Джамбул и др. Они являются создателями традиций и школ айтыса. Их айтысы, получившие устное распространение или записанные с середины 19 века казахскими и русскими учеными, представляют собой динамичные самостоятельные произведения.
Создавая высокое искусство и приобщая простых людей к «божественному таинству» - музыке, они при жизни пользовались большой любовью и уважением в обществе и всегда находились в центре всеобщего внимания и притяжения.