Красные кресла не во всех театрах
Они так же бывают чаще всего красного цвета потому что красный цвет обозначался царским или императорским
<span>1.
</span><span>В одном лесу поймать двух вепрей -- Одним
выстрелом двух зайцев убить.</span>
<span>2.
</span><span>Оба аркадца, оба из Аркадии -- Два
сапога – пара.</span>
<span>3.
</span><span>О вкусах не спорят -- На
вкус, на цвет товарища нет</span>
<span>4.
</span><span>Везти сову в Афины -- Ехать
в Тулу со своим самоваром.</span>
<span>5.
</span><span>Взяться за щит после ранения -- После
драки кулаками не машут.</span>
<span>6.
</span><span>Где друзья – там богатство -- Не
имей сто рублей, а имей сто друзей.</span>
<span>7.
</span><span>Кто слишком спешит, позже справляется
с делом -- Тише едешь – дальше будешь</span>
<span>8.
</span><span>Обсуждать надо часто, решать –
однажды -- Семь раз отмерь - один раз отрежь.</span>
<span>9.
</span><span>Туника ближе к телу, чем палий -- Своя
рубашка ближе к телу.</span>
<span>10.
</span><span>Кол колом выбивать -- Клин
клином вышибают.</span>
<span>11.
</span><span>Каков царь
токов о и его окружение -- </span>Каков<span> <span>поп, </span>таков и<span> приход.</span></span>
<span>12.
</span><span>Написанная буква остается -- Что
написано пером, не вырубишь топором.</span>
<span>13.
</span><span>Где дым ,там и огонь -- Не
бывает дыма без огня</span>
<span>14.
</span><span>Сказанное слово не может вернуться -- Слово
не воробей: вылетит, – не поймаешь.</span>
<span>15.
</span>Дурная курица –
дурное яйцо -яблоко от яблони недалеко падает
<span>16.
</span><span>Спеши медленно -- Поспешай,
да не торопись</span>
<span>17.
</span><span>После смерти лекарство -- как
мертвому припарка</span>
<span>18.
</span><span>Если кто -нибудь тебе дарит лошадей
,не ищи по зубам года -- </span>Дареному коню в зубы не смотрят.
<span>19.
</span><span>Исход -суд деяний -- Конец
– всему делу венец</span>
Монументальная скульптура как самостоятельная разновидность
выделяется благодаря преобладанию в ней таких функций, как социальная,
мемориальная, просветительская, воспитательная. Важнейшее ее качество —
монументальность определяется размерами, пропорциями, связью с
окружающей архитектурной средой, материалом, его фактурой. Как всякое
монументальное искусство, наполнена высоким идейным содержанием. Ее
образы обобщены, величественны, героичны. Скульптору-монументалисту
необходимо умение отбирать самое главное, непреходящее, избегать
мелочной детализации.Монументальная скульптура, создающаяся с
учетом восприятия на значительном расстоянии, статуарна по своему
характеру, что является результатом художественного обобщения.Синонимом
монументальной скульптуры часто является определение «памятник»,
монумент, установленный в память героя или исторического события.Мемориальная
пластика, отражающая непреходящие чувства, - один из важнейших разделов
монументальной скульптуры. В выполненных с редким художественным
совершенством надгробиях.<span>Монументальная скульптура может
существовать и в формах рельефа, когда значительность раскрываемой ею
темы, глубина художественного обобщения, масштаб всего изображения
превалируют над архитектурной формой, подчиняют ее.
</span><span>Станковая скульптура, получившая
свое название от скульптурного станка, на котором она создается,
предназначена для установки в общественных и частных интерьерах. При
этом она порой отличается от монументальной лишь размерами, хотя по
сути своей образует особую разновидность и должна обладать
самостоятельными, присущими только ей качествами и выразительными
средствами.</span>Подлинные качества станковизма далеко не
исчерпываются размерами произведения. Рассчитанная на восприятие с
близкого расстояния, станковая скульптура требует от автора детального
анализа форм, их более тонкой моделировки, особого внимания к фактуре
материала, способам его обработки, но главное — только станковому
произведению в полной мере доступно осуществление одной из важнейших
функций изобразительного искусства — функции общения со зрителем.Станковая
скульптура обычно не предназначается для конкретного интерьера, однако
сюжет и размер определяют условия ее экспонирования.<span>По
преимуществу станковым жанром является портрет, но условия его
бытования весьма сложны. В том случае, когда представленный в нем
персонаж достаточно широко известен, по прошествии времени начинает
преобладать мемориальная функция. Иногда, спустя века или даже
тысячелетия, в памяти потомков сохраняется имя модели, а не автора.
Вспомните портреты Перикла, Сократа и т. п. Они сомасштабны человеку по
многим параметрам, начиная с размера, а потому адекватны интерьеру
любой эпохи. Они станковы не только по размерам, способу моделировки
поверхности, но и по своей функции.</span>