По-моему мнению потому, что скульптура была обыденным делом в то время. То есть искусство это что-то необычное, редкое, экстравагантное, а для них это было рутинное дело.
Возможно, Репин считал занимательным наблюдение за людьми, могу предположить, что ему нравилось находится в центре всех событий, которые он для себя подчеркнул, как важные.
На большинстве портретов, которые создал Репин, можно заметить, что взгляд героев слегка печальный, встревоженный или даже напуганный. Так же в взгляде тех людей, которым художник отдал предпочтение, можно увидеть, как они задумчивы.
Возможно, Репину нравилась смотреть как люди думают, может они таили в себе какую-то тайну, которая всегда завораживала художника. Эта суета и обыденность дней - вот то, что привлекала его.
Так же можно заметить, что художник отдавал предпочтение и религиозным события. И могу уверить, что это увлечение было мрачным или даже пугающим. Например, картина "Отказ от исповеди". Краски, которые использовал художник темные, а в глазах человека, сидящего на диване, можно увидеть безразличие. Возможно, Репин хотел выразить здесь позицию человека, который не верит в Бога, но морали и принципы общества делают его чудаком для всех и поэтому его заставляют верить в то, что казалось бы невозможным.
Возможно, Репин хотел сказать нам, что общество относится не к таким как все, слишком эмоционально и глупо.
Ответ:
Культурный человек - это ОБРАЗованный человек, воспитанный, и, скорее, культурность это показатель духовности. Цивилизованный - просто тот, кто приспособлен жить в данной цивилизации, т. е. следует правилам жизни общества, знаком с технологиями.
Объяснение:
разница очевидна, надеюсь помогла
Произведения художника, посвященные восстанию 1808 в Мадриде, которое ему довелось пережить, разительно отличаются от исторических картин романтиков. Они характеризуют живописца-патриота, призывающего к борьбе, как гуманиста, осуждающего войну.
<span> Ночью при свете фонаря у холма на окраине города солдаты расстреливают повстанцев. Лиц солдат не видно, композиционный центр произведения - осужденный молодой крестьянин в белой рубахе, широко раскинувший руки. Удивительно правдиво передано поведение всех действующих лиц: одни с вызовом сморят в глаза палачам, другие покорно склонили голову, третьи закрыли руками лицо. Полотно пронизано страстью личного переживания, темный пейзаж усиливает ощущение неминуемой трагедии. Художник не только запечатлел страшное историческое событие, но также показал нравственность и героизм испанского народа.</span>
Pелигиозное воздействие было не единственным в формировании эстетических представлений средневековья. Не менее важными были идеалы рыцарства и идеалы народа, нашедшие отражение в таких эпических произведениях, как «Песнь о Роланде» , «Песнь о Нибелунгах» , в поэзии трубадуров. Сила, храбрость, воинская доблесть рыцаря, защитника своей страны, своего короля, определили мужественность его внешнего облика. Это сильный, ловкий, физически выносливый воин с подчеркнуто широкими плечами, сильными стройными ногами, волевым решительным лицом. Впервые в эстетических взглядах европейского общества мужественность как основная черта мужской красоты начинает противопоставляться женственности, воплощающей идеал женской красоты.
По описаниям поэтов XI-ХII вв. у женщины должны быть длинные золотистые вьющиеся волосы, зеленые или голубые глаза, веселые и улыбающиеся, губы, подобные свежему персику. Ее красота, доброта, верность воспеваются на рыцарских турнирах. Мотивы розы — цветка, символизирующего нежность, хрупкость, изящество, широко распространяются в искусстве и в быту.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/32841879#readmore