Емельян Пугачев является антоганистом в данном произведении. Впервые он появляется перед нами в образе непримечательного ничем, бедного крестьянина, который и поживиться баринскими вещами не прочь, но и готов помочь. Затем мы встречаем его, как зачинщика страшного бунта, восстания против самого царя. Емельян - это эдакий деспот, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своей цели, но в ту же очередь, Пугачев не безумен и не глуп. В какой-то момент он понимает, что бунт довести до конца ему не удасться - но он уже перешел через точку невозврата и свернуть начатое дело невозможно - его последователи слишком горят этой идеей - Емельяна просто сметут. Он отличный стратег, он благороден - поэтому он помогает главному герою, помня как тот ранее помог ему самому. Он не деспотичен настолько, насколько был на самом деле или насколько он деспотичен во втором произведении Пушкина на тему Пугачевского бунта - он не верит своим людям слепо и готов покарать любого, независимо от его стороны в данной ситуации. В итоге можно сказать, что Емельян Пугачев - благородный, хитрый крестьянин, обладающий достаточной харизмой, он не глуп, а даже очень умен, он деспотичен, но в меру...
Після одуження від хвороби, Наталка знову прийнялася за буденне шкільне життя. Але одного чудового дня до дівчини приїхала її подруга Оксана. Наталя дуже зраділа давній приятельці і запитала, що вона тут робить. Дівчина відповіла, що вона переїхала в місто, щоб отримати вищу освіту. Після цієї зустрічі, Оксана навідувала подругу і допомагала з Російською мовою та іншими предметами. Наталя стала вчитися добре і незабаром стала відмінницею, а згодом закінчила школу і почала вчитися в пристижному вищому навчальному закладі.
Смысл заключается в том,что надо трудиться!
Песня "Катюша" вызывает во мне такие чувства, как радость, гордость за свою родину. Сразу же возникают мысли о Великой отечественной войне, о том как отважно и бесстрашно сражались наши воины за свою родину. Песня "Катюша" призывает тебя к хорошим поступкам, пониманию и уважению тех людей, которые когда-то осознанно шли на смерть и жертвовали сабой ради нас и нашего благополучия.