1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
Если Вы имеете в виду музыкальное сопровождение к стихотворению Ивана Бунина "Осыпаются астры в садах, стройный клён под окошком желтеет..." (читает А. Дубровский), то это мелодия песни Жозефа Косма (Joseph Kosma) на слова Жака Превера (Jacques Prevert) "Осенние листья" ("Les Feuilles Mortes"). Вариант перевода - "Опавшие листья". Её пели Ив Монтан, Миррей Матье, Андреа Бочелли... Инструментальные обработки в исполнении оркестров Мориа, Каравелли, Клайдермана...
Если не о том, извините :)
Ответ:
Эта крылатая фраза говорит о том, что во всей природе есть музыка: Звуки дождя, хруст снега под ногами, весенняя капель. И если прислушиваться к каждому из этих звуков, то можно услышать музыку и жить станет приятней.
кек-уок (англ. cakewalk, букв. «прогулка с пирогом») — негритянский танец под аккомпанемент банджо, гитары или мандолины с характерными для рэгтайма ритмическими рисунками: синкопированным ритмом и краткими неожиданными паузами на сильных долях такта. Ритм кейкуока близок к регтайму, имеет характерные острые синкопы. Музыкальный размер — 2/4, исполняется в темпе быстрого марша.Предшественник рэгтайма и, соответственно, джаза. Был популярен в 1890—1910 гг. На эстраде получила распространение кафешантанная форма кекуока, близкая по характеру к канкану. Стал предком джайва.
Название танца было связано с первоначальным обычаем награждать лучших танцоров пирогом, а также с позой танцовщиков, как бы предлагающих блюдо.
В России фигурирует с 1902 года.
К кекуоку обращались Дебюсси (кекуок из «Детского уголка», «Генерал Левинь-эксцентрик»), Стравинский (в балете-пантомиме «История солдата»)[2].
Набат-колокольный звон ,который звучит предупреждая об опасности.Звучит тревожно,сурово,резко.
Благовест -размеренные удары в один большой колокол.Этим звоном верующим возвещается радостная весть о начале богослужения в храме.Звучит он медленно,чётко,неторопливо.
Трезвон-звон когда все колокола звучат вместе ,после начала службы.Выражает особую радость ,торжество.
Перезвон-перебор колоколов от самого маленького до самого большого или наоборот с различным количеством ударов в каждый колокол.