Дайте свое определение словам, чтобы я понял) Не из сайтов, а своими словами. Что такое фразеологизм, эпитет, метафора, сравнени
Дайте свое определение словам, чтобы я понял) Не из сайтов, а своими словами. Что такое фразеологизм, эпитет, метафора, сравнение, олицетворение, гипербола?
Фразеологизм - это устоявшаяся фраза, если понимать слова этой фразы буквально, то получится какая-нибудь ерунда, слова же все вместе И ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ имеют смысл, допустим, "работать спустя рукава" или "хоть кол на голове теши" или "семи пядей во лбу" эпитет - красочное сравнение "твои глаза как две звезды" или "смотрел тупо, как коза в киноафишу" или "промчался легко, словно газета по ветру" метафора - как правило очень похожа на сравнение, но тут что-либо сравнивается с другим предметом не просто так, а на основе какого-нибудь признака, допустим, "трактор будто железный конь" или "седой, словно столетний старец" олицетворение - это когда неодушевлённый предмет сравнивается с одушевлённым, допустим, "системный блок урчал легко и ровно, словно сытая кошка" или "камаз шёл тяжело и не ровно, словно давно идущий человек, нагруженный большой связкой дров" гипербола - это совсем легко. это когда какой-нибудь признак или действие преувеличивается до абсурда, допустим "он рванул мешок так, словно в мешке было тонны две песка, не меньше" или "луг был ровный, словно зеркало" или "выскочил из зала резво, словно кошка с собачьей выставки" или "он был пьян так, словно выпил десяток бочек крепкой браги"
Фразеологи́зм, или фразеологическая единица, также идио́ма (от греч. ἴδιος — собственный, свойственный) — устойчивое словосочетание, выполняющее функцию отдельного слова, употребляющееся как некоторое целое, не подлежащее дальнейшему разложению и обычно не допускающее внутри себя перестановки своих частей. Значение фразеологизма не выводимо из значений составляющих его компонентов (напр. , «дать сдачи» — ответить ударом на удар, «железная дорога» — особый тип коммуникации с рельсами для поезда, шпалами и т. п. , а не просто дорога, вымощенная железом) . Эпи́тет (от др. -греч. ἐπίθετον — «приложенное» ) — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить») , именем существительным («веселья шум») , числительным (вторая жизнь) . МЕТА́ФОРА (греч. metaphora — "перенос") — вид художественного тропа (греч. tropos — "оборот"), один из способов художественного формообразования, заключающийся в сближении и соединении отдельных образов (не связанных между собой в действительной жизни) в целое (см. композиция; целостность) . Сравнение - образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов, понятий или состояний, обладающих общим признаком, за счет которого усиливается художественное значение первого предмета. Олицетворе́ние (персонифика́ция, прозопопея) — троп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. Гипербола (греч. hyperbole — избыток, преувеличение; от hyper — через, сверх и bole — бросок, метание) — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит»
Маттео Фальконе -богатый человек ,у него три дочери и 1 сын .Однажды он оказался под правосудием и его оправдали .Вот они с женой ушли в маки , а сын Фортунато остался дома.Прибежал уголовник и попросил его спрятать за монеты , он согласился .Пришли солдаты .За серебренные часы он показал , где спрятался преступник .Маттео решил что сын предатель и убил его .
В ПРОИЗОШЕДШЕМ КОНФЛИКТЕ ВИНОВАТЫ ОБЕ СТОРОНЫ. Дубровский знал, с кем имеет дело, но в силу своего характера не смог сдержаться и спровоцировал конфликт. Коса нашла на камень. Троекуров намерен отомстить бывшему приятелю и неправедным путем собирается отобрать у него все имущество, чтобы таким образом унизить его и заставить повиноваться.
Своенравие, властолюбие и горячность Троекурова моментально разрушают дружбу соседей и саму жизнь Дубровского.
Однако, Кирила Петрович отходчив. Спустя некоторое время готов был идти на примирение, но уже оказалось слишком поздно. Конфликт между Троекуровым и Дубровским-старшим обличает жесткость и мстительность, показывает цену горячности, и остро задает нравственные вопросы, актуальные и поныне.
Ноздрев был в некотором отношении исторический человек. Ни на одном собрании, где он был, не обходилось без истории. Какая-нибудь история непременно происходила: или выведут его под руки из зала жандармы, или принуждены бывают вытолкать свои же приятели. Если же этого не случится, то все-таки что-нибудь да будет такое, чего с другим никак не будет: или нарежется в буфете таким образом, что только смеется, или проврется самым жестоким образом, так что наконец самому сделается совестно.