Жил был говорящий кот. но никто не знал, что лон умеет говорить. только птицы да мыши, с которыми он болтает. и в один прекрасный день кот встретил старушку, и случайно заговорил. тогда старушка сказала:
-котик, неужели ты можешь говорить? неужели злаю колдунья заколдовала тебя??
-да. я гулял в парке, и случайно наступил на ножку старушке, и забыл извиниться. она разозлилась и заколдовала меня... теперь мне нужно найти добрую женщину, которая меня расколдует. -сказал кот
-тогда я тебе помогу.-старушка покружилась и превратилась в молодую женшину, а в руках у нее была волшебная палочка.
-это правда вы? расколдуйте меня, пожаалуйста!
-ну,хорошо.-волшебница взмахнула палочкой, и кот начал кружиться. когда он закончил, то праевратился в человека.
-спасибо!
-незачто-сказала волбшебница и изчезла.
Да!К примеру:ветер - ветер ты могуч ты гоняешь стаи туч!
Пословица означает, что твоему примеру будут следовать другие ( например дети, братья/сестры/некоторые друзья). Так же в пословице заключается смысл, что как ты что-то делаешь и к чему то относишься, так же это будут делать твои последователи Самый яркий пример это Митрофанушка и Простакова. Она ничего не хотела делать и во всем видела только то, что все ее поручения будут выполнять крепостные. Так же делал ее сын Митрофан т.е. не видел смысла в учебе, хотя старательно делал вид перед преподавателями, что учится Д.И. Фонвизин " Недоросль"<span>
</span>
1.встреча зимы. и никитич эта автор 2.ласточки прапали. а. фет автор 3.весенние вода. и.тютчев автор
<span>История одинокой жизни Герасима и его трогательной любви к Муму, которая скрасила его безрадостное существование, заканчивается волнующей картиной, когда Герасим своими собственными руками топит собаку в реке. Рабское смирение, выработанная веками привычка покоряться господской воле - вот что определяет поведение Герасима в этом эпизоде. И только пережитое душевное потрясение пробуждает в нем 304 литература скрытую искру протеста, толкает его на самовольный уход в деревню. Повесть «Муму» не только возбуждала чувство жалости к судьбе закрепощенного народа, но и заставляла, по словам А. И. Герцена, «дрожать от бешенства при изображении этого тяжелого, нечеловеческого страдания».
</span>