Замечательный рассказ! Бурый волк разделял со своим первым человеком все тяготы и невзгоды и был настолько предан ему, что не смог бы оставить своего друга, не смог променять эту жизнь на золотую клетку.
1. Узнав от жены о позоре учиненном Кирибеевичем, Калашников зовет на совет двоих братьев младших и просит их отстоять честь семьи, если он погибнет.
2. Когда царь созвал бойцов на бой, никто из народа не хотел выходить против Кирибеевича.
3. Перед боем кланялся Калашников церквям и народу, словно просил у Бога и родной земли силы и поддержки.
Эпитет-художественное, образное определение. например- весёлый ветер, мёртвая тишина, чёрная тоска и т. д.
Метафора-употребление слова в переносном значении на основе сходства. например Гипербола-образное выражение, содержащее преувеличение размера, силы и т. д. например
На сегодняшний день это один из лучших учебников литературы. Всё чётко, ясно, в соответствии с современными требованиями. Рекомендую коллегам-учителям
Исторические песни — это фольклорные эпические, лиро-эпические и лирические песни, содержание которых посвящено конкретным событиям и реальным лицам русской истории и выражает национальные интересы и идеалы народа.
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕСНИ : свойственна строгая историческая точность. Их персонажи — конкретные, реально существовавшие деятели истории (Иван Грозный, Ермак, Разин, Петр I, Пугачев, Суворов, Кутузов), а рядом с ними — простой пушкарь, солдат или "народ". Для героев в целом нехарактерна фантастичность и гиперболизация, это обычные люди с их психологией и переживаниями. в исторических песнях разрабатывались большие общенародные темы. Однако песни лаконичнее былин, их сюжет более динамичен, лишен развитых описаний, постоянных формул, системы ретардаций. Вместо развернутого повествования сюжет ограничивается одним эпизодом. В композиции исторических песен заметную роль играет монолог и диалог. Манера исполнения исторических песен также отличается от былинной: чаще всего их пели хором, причем каждая песня имела свою, особую мелодию. Стих исторических песен, как и былин, акцентный, но короче (обычно двухударный).